😜
Но получили в 10 раз меньше, чем планировали❗
Петербургские туристы подали в суд на «Аэрофлот» после потери их багажа на рейсе из Северной столицы в Гонконг.
Авиакомпания была готова возместить пассажирам материальные расходы, но истцы потребовали еще и компенсацию моральных страданий. 😃
Согласно материалам дела, две женщины в начале января летели «Аэрофлотом» из Петербурга в Гонконг с пересадкой в Москве. В Китае туристкам сообщили, что их чемоданы остались в России, в том числе и легкая одежда. 😳
Туристкам пришлось купить новые наряды, а также средства личной гигиены. Чемоданы «Аэрофлот» привез только через 3 дня.
По возвращении на родину петербурженки обратились к авиакомпании с претензией. Они потребовали оплатить штраф за просрочку доставки багажа, возместить потраченные на приобретение предметов первой необходимости деньги и заявили о своих моральных страданиях, которые оценили в 50 тыс. руб. 👍
«Аэрофлот» согласился удовлетворить все запросы клиентов, кроме последнего.
Тогда женщины решили обратиться в суд.
На заседании представитель перевозчика объяснил, что вещи не успели погрузить на рейс до Гонконга, так как борт из Петербурга прибыл в Москву с задержкой. В целом же авиакомпания вину с себя не снимает, однако по поводу моральных страданий пассажирок есть вопросы. 😏
«Возражая против удовлетворения заявленных требований, ответчик ссылался на то, что компенсация морального вреда не предусмотрена Конвенцией для унификации некоторых правил международных перевозок от 28.05.1999 (Монреальская конвенция), Воздушным кодексом РФ и нормативными документами ответчика», – сообщили в пресс-службе Объединенных судов Петербурга.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев