В Кошурниково для пропуска тяжеловесных составов используют подталкивающие локомотивы, которые базируются в поселке. Новая система управления повысит скорость работы и надёжность железнодорожной автоматики.
Чтобы подключить станцию к цифровой системе, протянули 108 км линий связи, переключили на новую автоматику 64 светофора и 55 стрелочных переводов.
Всё это часть масштабного проекта по реконструкции станции. Железнодорожники уже удлинили 6 из 12 путей до 1,2 км и построят ещё 2 пути для отстоя локомотивов-толкачей.Работу ведут без остановки движения, завершить планируют до конца 2024 года.
Модернизация станции и прилегающего к ней перегона Разъезд 557 км – Кошурниково увеличит провозные возможности этого участка на 80%.
Информация Красноярской железной дороги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1