521-П "Профессионалитета" в рамках дисциплины "Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути" отрабатывали навыки по разгонке и регулировке стыковых зазоров.
🔺 Это очень важная путевая работа, так как от её выполнения напрямую зависит целостность рельсовой колеи, и, как следствие, безопасность движения поездов. Выполнение работ в зимних условиях наложило ряд трудностей, но смекалка и находчивость (порой главнейшие качества путейца) и подсказки преподавателя помогли преодолеть сложности. Так для ребят стало неожиданностью, что путевые костыли зимой примерзают и не поддаются наддёргиванию. Пришлось их "греть" путевым молотком!
🔺 Наддёргивание костылей оказалось самым трудоёмким процессом. Лучше всего эта работы получалась у Иглакова Руслана (поэтому он и не мёрз😁). Самой лёгкой работой оказалась передвижка рельсов гидравлическим разгоночным прибором.
🔺 После выполнения основных этапов работы ребятам предстояло докрутить ранее открученные стыковые болты и добить все наддёрнутые костыли.
🔺 Работа по добивке костылей, да и вообще работа путевым молотком - это искусство. Нужно "почувствовать" молоток в руке, заранее, на уровне чувств, понять куда он пойдёт при ударе и как "прилипнет" к шляпке костыля. Поэтому каждый путеец очень ревностно и с трепетом относится к этому казалось бы просто ударному инструменту. Молоток у каждого путейца СВОЙ, каждый его делает под себя и никогда не отдаёт работать им другому.
🔺 Проделанная на учебном полигоне работа позволила ребятам на практике понять её важность и сложность. Это в свою очередь позволит им уже со знанием дела выполнить расчётную часть работы, которая будет на следующем занятии.
А.Н.Оль
#ТТЖТ
#Ты_в_хорошей_компанииТТЖТ
#Железнодорожная_отрасль
#Профессионалитет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев