А.Стрельникова Л.Л.
Вопрос. «Здравствуйте, уважаемая Лариса Александровна! Хотелось бы узнать у Вас. Вы упоминаете в своих книгах, что человеческий мозг развит всего на 3-6 % от 100 возможных. Понятно, что для его развития человечество должно было более глубоко и интенсивно заниматься изучением и познанием окружающего мира, осваивать и развивать науки. Но хотелось бы у Высших узнать. 1. Что, кроме изучения наук, содействовало бы развитию мозга человека?
2. Что Они подразумевают под развитием мозга - активизацию всех его отделов или изменения в его физической конструкции?
3. Как, например, изучение наук способствует трансформации мозга?
4. В нашей расе было много известных талантливых учёных.
Неужели ни у кого из них уровень развития мозга не превышал -
6 процентов? Может быть, были исключения? Если - да, то могут
назвать Высшие этого человека и уровень развития его мозга?»
==========Ответ. «1) На слабое развитие мозга влияло не изучение существующих наук,а неправильное использование свободного времени и времени жизни (социальной, бытовой) на развитие.Процент использования времени жизни на развитие за одно воплощение составлял не более 3% (с учётом качества усвоения), а всё остальное время жизни (97%) тратилось на пустое времяприпровождение, на занятие, которые не способствовали развитию мышления, на погоню за благами, удовольствиями и т.д.,То есть неправильное использование времени жизни, отданное на совершенствование мышления, и привело к 6%-ному развитию мозга.2) Под развитием мозга подразумевалась активация всех его отделов.3) Человек должен использовать каждую минуту своей жизни для собственного развития, начиная с 3-х лет. Сначала в 3-5 лет активировать работу памяти - учить запоминать большие объёмы нужной информации (пока без её точного понимания), далее учить понимать смысл слов, действий, процессов. Потом обучать ребёнка мыслить самостоятельно и проникать в суть явлений, и так до конца жизни. Большое значение для развития мозга имеет абстрактное мышление, которое проявляется через различные виды творчества.
Всё это будет способствовать эффективному прогрессу физического
мозга и матрицы понятий. 4) Мы писали, что отдельные академики и доктора наук украсили наше человечество 10%-ным развитием мозга, такие как: учёные эпохи возрождения Леонардо Да Винчи, Г.Галилей, более близкие нам - И.Ньютон, М.Ломоносов, А.Эйнштейн, современные - Никола Тесла, П.Капица, С.Королёв и многие другие.»
Лариса Александровна Секлитова Людмила Леоновна Стрельникова
Сайт Авторов: www.gold-race.ru Купить книги: https://salari-gold.ru https://duscha.ru Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2