💡 Коммунальные службы Дагестана отчитались о своей работе в праздничные дни на совещании под руководством первого заместителя Председателя Правительства РД Манвела Мажонца. О реагировании ресурсоснабжающих организаций на обращения жителей с 27 декабря по 9 января доложил руководитель ЦУР Ислам Мусаев. ( https://t.me/islammussaev )
«Между всеми ресурсоснабжающими организациями было налажено эффективное взаимодействие, в том числе с ЦУРом. На поступающие сигналы сотрудники ЖКХ реагировали оперативно. Такое взаимодействие надо обеспечить на постоянной основе», – сказал Манвел Мажонц.
📊 ЦУР зафиксировал с 27 декабря по 9 января по коммунальным проблемам 655 обращений, это более 40% от общего количества запросов: в сфере энергоснабжения – 513 инцидентов, газоснабжения – 23 обращения, водоснабжения – 119 обращений.
💬 Так, жители по ул. Магомета Гаджиева и Мирзабекова пожаловались на каждодневные отключения электричества 4-5 дней подряд. Зафиксированы жалобы трёхдневном отключении электричества в квартале Пальмира.
«Сравнивая данные показатели с аналогичным периодом прошлого года, когда было зарегистрировано 1546 обращений, то можно сделать вывод, что в целом по Махачкале и по республике наблюдается уменьшение количества инцидентов в 3 раза. В целом можно отметить, что праздничные дни прошли организованно и без крупных аварий в сфере ЖКХ. При этом были отдельные локальные проблемы, по которым ресурсоснабжающими организациями были приняты соответствующие меры реагирования», –
отметил Ислам Мусаев.
📑 Манвел Мажонц дал ряд поручений и рекомендаций руководителям ресурсоснабжабщих компаний по планам работы в 2025 году. Он рекомендовал ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» усилить работу по организации обратной связи с населением.
https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom ) появились новые возможности!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев