В последние дни декабря и новогодние каникулы через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2895 сообщений и звонков.
📈В топ тем вошли вопросы здравоохранения (25,2%), содержания дорог (22,5%), ЖКХ (20,4%), соцзащиты (9,1%), общественного транспорта(6,1%).
1183 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (40,2%), ЖКХ (23,6%), ремонта дорог (9,3%).
Еще 1351 сообщение зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ремонта дорог (40%), ЖКХ (23,2%), работы общественного транспорта (10,7%).
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют в соцсетях вопросы ульяновцев, которые касаются сферы образования. Решать многие из них помогает национальный проект «Образование». Главными итогами реализации нацпроекта делимся в карточках👈
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1