В период с 26 сентября по 2 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2967 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 1,79%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (26,4%), ЖКХ (23,1%), содержания дорог (12,5%), образования (10,6%), соцзащиты (7,6%).
1082 сообщения поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (37,3%), ЖКХ (28,5%), образования (24,9%).
Еще 1084 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (34,9%), ремонта дорог (23,9%), работы общественного транспорта (15,2%).
Ульяновцы в соцсетях часто задают вопросы о деятельности судебных приставов и возможностях обратиться к ведомству. В прямом эфире ЦУР на них ответил профильный эксперт. Основная информация в карточках.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1