В период с 12 по 18 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3052 обращения (сообщения и звонки). По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 12,62%.
⚡В топ тем вошли вопросы здравоохранения (27,1%), ЖКХ (22,3%), содержания дорог (13,3%), соцзащиты (9,1%), транспорта (9,6%).
1226 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (36,5%), ЖКХ (23,1%), содержания и ремонта дорог (10,2%).
Еще 1535 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (26%), ремонта дорог (20,8%), работы общественного транспорта (17,6%).
Что сделано для повышения качества медпомощи? Как совершенствуют работу медучреждений, оказывающих помощь онкобольным и сердечникам? Сколько в регионе отремонтировано поликлиник? Какое закуплено оборудование? Ответы на эти и другие вопросы в карточках
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев