В период с 5 по 11 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2710 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 0,45%.
🔝В топ тем вошли вопросы здравоохранения (28,7%), ЖКХ (26,1%), содержания дорог (12,7%), соцзащиты (10,3%), транспорта (7,5%).
1060 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (36,1%), ЖКХ (31,7%), содержания и ремонта дорог (8,2%).
Еще 1170 сообщение зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (31,8%), ремонта дорог (21,9%), работы общественного транспорта (14,8%).
Специалисты Центра управления регионом часто фиксируют в соцсетях вопросы ульяновцев про развитие туризма. Многие задачи здесь помогает решать нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». О результатах и планах в тематическую неделю нацпроекта — в карточках👈
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев