На встрече участники:
🔹 рассмотрели технические нюансы и основные критерии качественной работы в системе «Инцидент-Менеджмент»;
▫️обсудили типичные ошибки при подготовке ответов;
🔹на практике разобрали удачные кейсы по отработке обращений;
▫️ прошли игровой квиз;
🔹 получили рекомендации и список полезных источников для изучения.
Ежемесячно МЦУ Рязани, а также городские ресурсоснабжающие организации отвечают на более 2,5 тысяч обращений. Этот показатель — весомый, он составляет порядка 35% от общего числа обращений по региону. Именно поэтому выстраивание качественной и оперативной обратной связи крайне важно для областного центра. Совместно с коллегами продолжим совершенствовать работу в этом направлении.
#цур62_обучение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2