В совещании также приняли участие представители управ, мэрии и подведомственных учреждений по ключевым направлениям: ЖКХ, образование и туризм, культура и спорт.
Так, Андрей Черваков сообщил, что за истекший период октября зафиксировано 1763 обращений и жалоб граждан в соцсетях, что на 34% больше, чем в предыдущий период.
Основными темами обращений граждан традиционно стали: ЖКХ (569), общественный транспорт (475), дороги (314), благоустройство (178), образование (80).
22% обращений граждан зафиксированы системой Инцидент менеджмент с пабликов администрации Воронежа и муниципальных структур
Сергей Петрин отметил важность работы в соцсетях органов власти, а также подчеркнул, что старается быть в курсе всех острых вопросов, волнующих горожан.
«В городе-миллионнике всегда возникает ряд проблем, требующих участия власти. Планирую получать объективную информацию о городских проблемах, опираясь, в том числе, на мнение большинства горожан. Уверен, в этом свою основную роль сыграет ЦУР Воронежской области, и наша совместная работа на благо горожан будет более эффективной»,- сказал глава Воронежа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2