Цифра внушительная, но и ответственность на нас большая – жители пишут, а значит, доверяют.
Информсистема «Инцидент-менеджмент» работает в Башкортостане с ноября 2018 года – фиксирует обращения жителей, которые они оставляют в соцсетях. Темы разные, самые популярные – дороги, благоустройство, ЖКХ, медицина, транспорт и образование.
Каждому сообщению в информсистеме присваивается номер. ЦУР контролирует инцидент до тех пор, пока он не перейдет на этап «готово». Все обращения мы отрабатываем с коллегами из министерств, ведомств, администраций районов, городов республики.
1 000 000-й инцидент – это возможность еще раз поблагодарить коллег за помощь в решении проблем, а жителей республики – за бдительность. Продолжаем работать дальше.
P.S. Напомним, что кроме обращений в социальных сетях, жители Башкортостана могут написать и на Платформу обратной связи через «Госуслуги». Сделать это можно через сам портал, через виджеты на официальных сайтах республиканских органов власти и муниципалитетов и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев