Игры-вкладыши .
Один из способов развития и обучения детей дошкольного возраста – дидактические игры. Предметные игры знакомят детей с объектами и их состояниями, настольные – способ знакомства с окружающим миром, а словесные – метод развития речи, мышления, личностных качеств.
Дидактические игры способствуют всестороннему развитию ребенка.
Развитие ребенка посредством дидактических игр может преследовать множество целей, некоторые из них: формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира; закрепление знаний о цветах; знакомство с геометрическими объектами; воспитание умения взаимодействовать с окружающими; развитие памяти, речевых навыков, концентрации внимания, развитие воображения; улучшение мелкой моторики, общей координации.
Дети активно знакомятся с окружающим миром, узнают основные понятия, активно расширяют свой кругозор.
Подобная игрушка позволяет ребенку разобрать ее на части, а потом собрать все вместе, либо вложить отдельные детальки на свое место.
В процессе игры ребëнок может экспериментировать, сам подбирает правильную деталь, старается приложить, экспериментирует. В процессе игры с такими игрушками ребенок учится соотносить величину и форму предметов, координирует свои действия, развивает мышление и фантазирует.
Использование игр-вкладышей является одним из важных моментов, так как они развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, любознательность, познавательный интерес,а также обогащают словарь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев