▪ нарушения в речевом и психомоторном развитии;
▪ нарушения поведения и внимания (СДВГ, аутизм, аутистический спектр);
▪ нарушения устной и письменной речи (алалия, заикание, дислексия, дисграфия);
▪ проблемы обучаемости (снижение концентрации внимания, памяти).
🔴 Рассрочка под 0% на год
Многие родители задают вопрос, как правильно построить длительный график восстановления ребёнка? На какие принципы нужно опираться? Что необходимо в первую очередь?
Опираясь на наш многолетний успешный опыт восстановления детей с различными нарушениями, проявляющиеся задержками речевого и психоречевого развития, мы поняли, что сочетание системных педагогических нагрузок ( занятия 2-3 раза в неделю с логопедами-дефектологами и \или нейропсихологами) и интенсивных реабилитационных программ ( частота примерно раз в 3 месяца) дают максимально быстрый результат и позволяют возвращать детей к нормотипичному развитию примерно в 2 раза быстрее. А фактор времени у детей младшей возрастной группы является определяющим.
Нами были разработаны интенсивные программы, которые позволят, как начать успешный путь восстановления, так и ускорить реабилитацию детей.
Основные принципы реабилитации:
▪цикличность
▪комбинированность
Секрет успеха интенсивных программ это: сочетание правильного медицинского подхода, основанного на принципах биомедицинской коррекции физиологических сбоев организма, вызывающих функциональные нарушения работы центральной нервной системы, коррекционной педагогики (нейропсихологи, логопеды-дефектологи) и функциональных методов, таких как транскраниальная магнитная стимуляция, остеопатия, рефлексотерапия, нейромассаж, лечебная физкультура, аудиосенсортные тренировки.
В зависимости от особенностей развития и медико-педагогических нарушений, которые мы видим у ребёнка, применяется одна из программ, которые отличаются разным количеством и наполнением опций в зависимости от индивидуальных особенностей.
После прохождения программы родители получают заключение в котором даются медицинские рекомендации , описываются упражнения и , что самое главное, их последовательность , которые позволяют наладить системные педагогические нагрузки по месту вашего постоянного проживания . Наши специалисты всегда доступны в онлайн формате и могут оказать необходимую помощь. После прохождения интенсивной программы мы постоянно находимся с вами на связи, у вас появляется возможность вступить в закрытый чат нашей клиники, в котором обсуждаются практические вопросы лечения, педагогики, диет и т.д.
🔴 ПРОГРАММА ОПТИМУМ:
В программу входит:
▪14 нейропсихологических коррекционно-восстановительных процедур при нарушениях психических функций
▪14 медико-логопедических процедур при дизартрии
▪14 сеансов транскраниальной магнитной стимуляции
▪9 сеансов массажа/ЛФК
▪5 сеансов рефлексотерапии
▪1 прием остеопата
Программа рекомендована детям со следующими нарушениями психоречевого развития:
▪Задержка речевого развития (ЗРР)
▪Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
▪Аутизм, в том числе ранний детский аутизм (РДА)
▪Расстройство аутистического спектра (РАС)
▪Синдром дефицита внимания с гиперреактивностью (СДВГ)
▪Заикание
▪Логоневроз
▪Трудности в обучении
🔴 ПРОГРАММА МАКСИМУМ:
В программу входит:
▪14 нейропсихологических коррекционно-восстановительных процедур при нарушениях психических функций
▪14 медико-логопедических процедур при дизартрии
▪14 сеансов транскраниальной магнитной стимуляции
▪10 сеансов массажа/ЛФК
▪10 сеанс рефлексотерапии
▪2 индивидуальных занятий с остеопатом
▪1 консультация невролога
Программа рекомендована детям со следующими нарушениями психоречевого развития:
▪Задержка речевого развития (ЗРР)
▪Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
▪Аутизм, в том числе ранний детский аутизм (РДА)
▪Расстройство аутистического спектра (РАС)
▪Синдром дефицита внимания с гиперреактивностью (СДВГ)
▪Заикание
▪Логоневроз
▪Трудности в обучении
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев