Сегодня делимся с вами успешно реализованным проектом бренд-зоны «Мармеладная Сказка» в гипермаркете «Глобус», разработанной специалистами фабрики Ctot Factory.
Целью проекта было создание пространства, которое бы ассоциировалось с радостью и натуральностью, подчёркивая качество продукции. Мы хотели, чтобы каждая мармеладка была маленьким приключением, начинающимся с визуального восприятия зоны!
В дизайне использованы декоры дуба Гамильтон и чёрного графита, которые придают пространству современный и уютный вид. Натуральные оттенки и выразительные формы наводят на мысли о чем-то природном, что способствует повышению доверия к продукции.
Особую изюминку зоне добавляют яркие неоновые ягоды и фрукты на фасаде, которые сразу привлекают внимание и подчеркивают свежесть и сочность ассортимента. Итоговый проект однозначно усиливает идентичность бренда, делая зону запоминающейся для каждого посетителя. 2277 https://ctot.ru/produkcziya/torgovoe_oborudovanie_formata_ekolavka.html 🌿Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в создании и реализации проекта? Свяжитесь с нами!
+7(910)647-23-68 info@ctot.ru www.ctot.ru #Гастролавки #FoodRetail #брендирование
#БрендЗоны #Дизайн #островныеконструкции #торговыеострова #ЭкоДизайн #эколавки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев