Друзья, сегодня рассказываем про новинку каталога фабрики Ctot Factory! Эта двойная стойка самообслуживания для кофемашины и молочных коктейлей является прекрасным примером внимания к деталям и использованию важных аспектов взаимодействия культуры и подсознания в создании продуктового дизайна.
Визуальные символы играют важную роль в восприятии бренда и продукта, вызывая эмоциональные реакции у потребителей. Поэтому использование черно-белых пятен на стойке, стилизованных под коровью окраску, создает мгновенную ассоциацию с молочными продуктами и натуральностью. А веселый персонаж в виде коровы с чашкой кофе и коктейлем, изображенный на передней панели, не только привлекает внимание, но и устанавливает дружелюбный контакт с потребителем, пробуждая положительные эмоции и вызывая ощущение комфорта.
Модуль включает в себя отдельные секции для кофемашины и подачи напитков, таких как молочные коктейли и морсы. Это позволяет пользователю быстро ориентироваться в стойке, упрощая процесс выбора и увеличивая скорость самообслуживания. О других преимуществах и функционале стойки читайте в каталоге на сайте. https://ctot.ru/catalog/torgovaya_mebel/kofe_moduli_samoobsluzhivaniya_mini_kuxni/dvojnye_stojki_samoobsluzhivaniya_dlya_kofemashiny_koktejlej_morsov/ 🌿Приглашаем к сотрудничеству вендинговые компании на специальных условиях. Свяжитесь с нами!
+7(910)647-23-68 info@ctot.ru www.ctot.ru #Вендинг #Гастролавки #микромаркеты
#Самообслуживание #FoodRetail #кофемодули
#КофеССобой #КофейныеОрганайзеры #takeaway
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев