Друзья, мы давно рассказываем об эмоциональном дизайне торговых пространств, а сегодня предлагаем прочитать статью о важности покупательского опыта! Онлайн-шопинг доступен в любой момент из любого места, поэтому офлайн-магазины должны предлагать покупателям что-то взамен этого удобства. Одна из главных альтернатив — впечатления от покупки!
По исследованию PwC, потребители готовы платить на 16% больше, если испытывают положительные эмоции при взаимодействии с брендом. Опыт в современной экономике становится такой же ценностью, как и сам товар, и превращается в главное конкурентное преимущество компании. Причем создавать его можно как с помощью особой организации самого пространства, так и с помощью внедрения технологий. Так, во флагманском магазине Nike Niketown в Лондоне можно послушать диджей-сет и поучаствовать в соревнованиях по бегу в специальной фирменной обуви с датчиками, а в лондонском магазине Amazon совершить покупки с использованием ИИ — он помогает посетителям быстрее найти нужные продукты и оказаться на кассе без очереди.
Продолжение статьи по ссылке: https://ctot.ru/blog/prodazha_vpechatlenij_v_oflajn_magazine_komnata_dlya_meditaczij_rasklad_taro_i_dr.html 🌿Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в создании и реализации проекта? Свяжитесь с нами!
+7(910)647-23-68 info@ctot.ru www.ctot.ru #Брендирование #Визуализация #Дизайн #СпециализированнаяМебель #МировойОпыт #НепродовольственныйРитейл
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев