Встречайте! У нас премьера капсульной коллекции товаров с логотипом «Янтарная комната». В нее вошли предметы гардероба (футболки, шоперы), лаконичные ювелирные украшения, ёлочные игрушки, аромадиффузоры, ежедневники, чашки, ручки, ароматические свечи, интерьерные подушки, стикеры и упаковочная бумага.
Цветовая гамма обусловлена как оттенками янтаря с берегов Балтийского моря, так и цветами Российского императорского штандарта.
Приобрести всё это можно уже сейчас в официальном музейном магазине в вестибюле Екатерининского дворца.
В сентябре 2024-го музей-заповедник «Царское Село» при поддержке компании «Газпром» представил публике обновленный бренд и одноименный товарный знак «Янтарная комната». Этому предшествовала большая работа: от идеи до воплощения.
Янтарная комната была узнаваемым символом Царского Села ещё со времён Елизаветы Петровны. Поэтому развитие уникального бренда, связанного с этим объектом культурного наследия, стало очевидным решением.
Исследованием, разработкой концепции, визуализацией и созданием линейки сувениров занималось коммуникационное агентство B.Bright Communications. Логотип Янтарной комнаты представлен как своеобразная визуальная и лингвистическая симметрия. Он означает первую букву в слове «Янтарная», а букву «R» в слове «Room».
Янтарь – окаменевшая смола деревьев, которые когда-то росли на Земле, а теперь исчезли. В янтарных деталях знаменитого интерьера – отголоски вечности: миллиарды листьев и ветвей, песчаные берега и морские волны. Точка в логотипе обозначает сам камешек янтаря и в то же время изображает корону.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев