Второй из четырёх воскресных дней периода подготовки к Великому посту. Протоиерей Андрей Ткачёв в очередном выпуске своей авторской программы "Святая Правда" размышляет о главных тайнах и смыслах евангельской истории блудного сына.
Смотреть тут: https://tsargrad.tv/shows/rubric/svjataja-pravda?utm_source=social_shows Читайте Царьград на сайте: https://tsargrad.tv/ Всё самое интересное читайте тут:
Дзен — https://vk.cc/ctdyTd Подписывайтесь, чтобы знать больше:
ВКонтакте — https://vk.cc/cugM01 Одноклассники — https://vk.cc/csYd5L Telegram — https://vk.cc/csYdsn #ПервыйРусский #СвятаяПравда #Царьград #НеделяоБлудномСыне #грех #блудныйсын #путьдомой #СвященноеПисание #Евангелие #ВеликийПост #ПротоиерейАндрейТкачев
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
Бог есть Чистейший Всесовершеннейший Дух, выше и совершеннее Которого никого и ничего нет и быть не может.
святитель Григорий Богослов
Преподобный Симеон Новый Богослов
Святитель Феофан Затворник
прп. Феодор Студит
«Итак мы веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого; – и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, чрез которого все произошло, ради нас человеков и ради нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день согласно писанию, и возшедшего на небеса и седящего одесную Отца, и имеющего снова придти со славою судить живых и мертвых, Которого царству не будет конца; – и в Духа Святого, Господа животворящего, исходящего от Отца, со Отцем и Сыном споклоняемого и сславимого, говорившего чрез пророков; – во едину святую кафолическую и апостольскую церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов...ЕщёОпределение Второго Никейского собора об иконопочитании
«Итак мы веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого; – и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, чрез которого все произошло, ради нас человеков и ради нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день согласно писанию, и возшедшего на небеса и седящего одесную Отца, и имеющего снова придти со славою судить живых и мертвых, Которого царству не будет конца; – и в Духа Святого, Господа животворящего, исходящего от Отца, со Отцем и Сыном споклоняемого и сславимого, говорившего чрез пророков; – во едину святую кафолическую и апостольскую церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов: ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь. Мы гнушаемся и анафематствуем Ария и единомышленников его, разделявших с ним его безумные и нечестивые мысли, а также Македония и его последователей, прекрасно названных духоборцами. Исповедуем также и Владычицу нашу Святую Марию, которая действительно и поистине есть Богородица, так как она родила по плоти Единого от Святой Троицы, Христа Бога нашего, – согласно тому, как изложил это учение собор, бывший в Ефесе и отлучивший от церкви нечестивого Нестория и его последователей, так как они вводили двойственность лиц (во Христе). Но вместе с ними мы исповедуем два естества в воплотившимся ради нас от непорочной Богородицы и Присноведы Марии, признавая Его и совершенным Богом и совершенным человеком, как провозгласил это собор, бывший в Халкидоне, изгнавший из божественного притвора богохульников Евтихия и Диоскора. К ним же сопричисляем Севера, Петра и все их скопище, соединившееся между собою и изрыгавшее много богохульств; а с тем вместе анафематствуем бредни Оригена, Евагрия и Дидима, как сделал это пятый (вселенский) собор, бывший в Константинополе. Проповедуем далее два хотения и два действия во Христе, согласно с особенными свойствами естеств, как провозгласил это шестой собор, бывший в Константинополе и отвергнувший Сергия, Гонория, Кира, Пирра, Макария, отвергших благочестие, и их единомышленников.