«30 января мы получили постановление регистрационного отдела Тартуского уездного суда об отказе в регистрации запрашиваемого нами названия»,
— заявил епископ Тартуский Даниил.
Эстонская Православная Церковь пыталась добиться переименования в Эстонскую Христианскую Православную Церковь. Однако, регистрационный отдел посчитал, что новое название «вводит в заблуждение».
Теперь представители Эстонской Православной Церкви намерены оспорить отказ в регистрации.
Ранее сообщалось, что правительством Эстонии одобрило изменение Закона о церквях и приходах. Новый законопроект нарушает свободу вероисповедания. Правительство Эстонии обосновывает принятие обновленного Закона о церквях и приходах тем, что Эстонская православная Церковь Московского патриархата находится в духовном окормлении Русской православной церкви.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Вылез, из пустой кормушки, в надежде, заробiть собi, на сало с горiлкой
«На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18);
«слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21).
Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22).
глагола ему Иисус: Аз есмь путь и истина и живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною
Все мы, христиане, и любомудрствующие, и в простоте смиренномудрствующие, да не забываем никогда, что Христос есть не только истина, но и жизнь. В Своем слове и в Своем примере он соделался для нас путем, чтобы привести нас к истине, и чрез истину к истинной жизни. Кто думает обеспечить себя достижением некоторого познания истины Христовой, и недовольно старается обратить ее в действительную жизнь по учению и примеру Христову: тот самою истинною обманывает себя; и подвергает себя опасности умереть на пути, и никогда не достигнуть истинной, вечной, блаженной жизни со Христом в Боге. – Тако тецыте, да постигнете. Путем истины стремитесь к истинной жизни.
Слово в день совершившегося столетия Императорского Московского Университета. 1854 год