Горячей воды здесь нет, зимой жильё продувает, как бы ни старались утеплиться. О семье Спициных узнали в аппарате уполномоченной при президенте России по правам ребёнка. Мария Львова-Белова приехала с рабочим визитом в Архангельскую область, чтобы всё увидеть собственными глазами и постараться помочь семьям, которым сейчас трудно.
Читайте Царьград на сайте: https://tsargrad.tv/ Всё самое интересное читайте тут:
Дзен — https://vk.cc/ctdyTd Подписывайтесь, чтобы знать больше:
ВКонтакте — https://vk.cc/csYd1s Одноклассники — https://vk.cc/csYd5L Telegram — https://vk.cc/csYdsn #ПервыйРусский #Реакция #дом #многодетные #чудо #мыВместе #ЛьвоваБелова #дети #словодело #Царьград
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 652
Впрочем спасется через чадородие.
Кто? Ева? Нет, но женщина, то есть женский пол. Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, - деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление. Итак, что же девы? Что же вдовы? Они совсем погибли? Нет, не то говорит апостол, что они не спасутся собственной добродетелью, а что воспитание детей способствует спасению жен. Жена добродетельная воспитает и детей в добродетели. Присущая ей добродетель чрез воспитание переходит и в детей. Следовательно и девица добродетельная несомненно спасается. Мне кажется, что апостол, запретив выше женам учить в церкви теперь в утешение дает им, кого учить. Если, в самом деле, хочешь учить, - учи своих детей. Некоторые, впрочем, неизвестно почему, деторождение поняли, как рождение, бывшее от Пресвятой Богородицы. Она, говорят, родивши Спасителя...ЕщёФеофилакт Болгарский, блж. (†1107)
Впрочем спасется через чадородие.
Кто? Ева? Нет, но женщина, то есть женский пол. Не унывайте, говорит, женщины: дал вам Бог средство спасения, - деторождение, то есть доброе воспитание рожденных; ибо не родить только, но и воспитать должно. И это есть настоящее деторождение, иначе же это не деторождение, а деторастление. Итак, что же девы? Что же вдовы? Они совсем погибли? Нет, не то говорит апостол, что они не спасутся собственной добродетелью, а что воспитание детей способствует спасению жен. Жена добродетельная воспитает и детей в добродетели. Присущая ей добродетель чрез воспитание переходит и в детей. Следовательно и девица добродетельная несомненно спасается. Мне кажется, что апостол, запретив выше женам учить в церкви теперь в утешение дает им, кого учить. Если, в самом деле, хочешь учить, - учи своих детей. Некоторые, впрочем, неизвестно почему, деторождение поняли, как рождение, бывшее от Пресвятой Богородицы. Она, говорят, родивши Спасителя, спасла жен. Но так же понимание несообразно с последующею за сим речью. Ибо слушай.
Если пребудет в вере.
То есть дети, если они сохранят святую веру и догматы.
И любви.
То есть пребудут в правой жизни. Ибо недостаточно веры: начало и источник правой жизни - любовь.
И в святости с целомудрием.
Под святостью апостол разумеет чистоту тела. Но поскольку не все девы, то и прибавил: с целомудрием. Ибо целомудрие не отрицается у тех, которые живут в законном браке. Или просто целомудрием называет чистоту. А что, если порочная мать воспитает детей хорошо? Это хотя и невероятно, однако, если случится, она получит награду за них. А что, если хорошая мать худо воспитает детей? Если она не заботилась и потворствовала им, понесет участь Илия. Если же, несмотря на все заботы и страдания, не могла сделать их лучшими, что бывает редко, все-таки она получит награду за свои труды, так как и Сын Божий, несмотря на все дела и учение Свое, немного, однако, имел верующих.
Толкование на 1-е послание к Тимофею святого апостола Павла