Полковник запаса, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук прокомментировал крушение самолета в Актау и возможность политической подоплеки в этой катастрофе.
«Официальным поводом для того, чтобы самолет ушел в Казахстан, был заявлен туман. Существует версия, обоснованность которой должны подтвердить или опровергнуть государственные соответствующие чиновники, о том, что самолет был отведен из-за угрозы ударов украинских БПЛА. И это уже, конечно же, абсолютно политическая версия. Она за собой влечет целый ряд политических последствий. Вплоть до того, что президент Азербайджана вынужден был покинуть неофициальный саммит СНГ в Санкт-Петербурге и выехать. Ну и это, конечно же, не единственное политическое последствие. Поэтому ждем официального заключения о реальных причинах, почему самолет, во-первых, ушел со своего обычного маршрута. И если это стало причиной украинского удара БПЛА, то, конечно, это террористический удар. Причем террористический удар международного характера, потому что здесь задеты уже граждане других иностранных государств, в частности Казахстана».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
- Ему-то что? Он сейчас мирно дрыхнет в постельке»
Массированный ракетный обстрел Украины. В Украине сегодня Рождество.
Трудно нынче верить в Бога.
ВЧК-ОГПУ выяснил подробности одной из самых крупных афер, осуществленных сейчас уже бывшими замминистрами обороны Тимуром Ивановым и Дмитрием Булгаковым и экс-министром обороны Сергеем Шойгу. Речь идет о покупке судов для хваленного "Сирийского экспресса". Через прокладку, близкую к министру обороны Шойгу, при пособничестве Иванова и Булгакова были куплены сухогрузы, предназначенные на лом, по цене новых.
По факту данные суда сделали только несколько рейсов в Тартус, а дальше встали на прикол и были вскоре попилены на металлолом. В нашем распоряжении оказался список некоторых «коррупционных корыт» : «Вологда-50» в прежней жизни называлась Dadali; «Кызыл-60» – Smyrna; «Двиница-50» – Alican Deval; «Казань-60» - «Георгий Агафонов». Для понимания, что это за рухлядь, вот один пример. «Казань-60» в 2014 году, будучи украинским судном «Георгий Агафонов», была продана на металлолом турецкой компании за 300 тысяч долларов как не...Ещё«Сирийский экспресс» оказался ржавым, старым «хламом»
ВЧК-ОГПУ выяснил подробности одной из самых крупных афер, осуществленных сейчас уже бывшими замминистрами обороны Тимуром Ивановым и Дмитрием Булгаковым и экс-министром обороны Сергеем Шойгу. Речь идет о покупке судов для хваленного "Сирийского экспресса". Через прокладку, близкую к министру обороны Шойгу, при пособничестве Иванова и Булгакова были куплены сухогрузы, предназначенные на лом, по цене новых.
По факту данные суда сделали только несколько рейсов в Тартус, а дальше встали на прикол и были вскоре попилены на металлолом. В нашем распоряжении оказался список некоторых «коррупционных корыт» : «Вологда-50» в прежней жизни называлась Dadali; «Кызыл-60» – Smyrna; «Двиница-50» – Alican Deval; «Казань-60» - «Георгий Агафонов». Для понимания, что это за рухлядь, вот один пример. «Казань-60» в 2014 году, будучи украинским судном «Георгий Агафонов», была продана на металлолом турецкой компании за 300 тысяч долларов как непригодная к эксплуатации. А из Турции это "корыто" прямиком отправилось в «Сирийский экспресс».
По словам источника ВЧК-ОГПУ, моряки 205-го отряда вспомогательных судов Черноморского флота, которых набирали в экипажи приобретенных в Турции старых сухогрузов для «Сирийского экспресса», прибыв на суда и увидев в каком техническом состоянии те находятся, сразу пытались отозвать свои заявления на включение в состав «сирийских» экипажей.
В ходе приема «Двиницы-50» констатировалось, что ее полный срок службы истек в июне 2015-го. На судне не было отчетной документации по последним ремонтам и обслуживанию, формуляров на главный двигатель и вспомогательные механизмы, комплекта ЗИП. Требовался перевод на русский язык инструкций по эксплуатации основного оборудования и механизмов. В плачевном состоянии находились средства навигации, пеленгаторные репитеры были в наличии, но по назначению не использовались столь долго, что покрылись ржавчиной. Отсутствовали электронная навигационно-информационная система и лаг, из эксплуатационной документации имелась только инструкция по эхолоту (на английском языке).
Однако волевым решением руководства Минобороны судно было принято в состав ВМФ «по фактическому состоянию» - по факту грубое нарушение морской безопасности.
Другие приобретения оказались с аналогичными, если не более существенными недостатками. Причем ни для кого не было секретом то, что упоминавшаяся «Казань-60» с 2012 года не эксплуатировалась. К тому же на ней отсутствовали оригиналы судовых документов.
Один из механиков 205-го отряда, который был зачислен в экипаж «Двинница-50» ( ЭКС «Alican Deval», 1985 года постройки) написал заявление в военную прокуратуру о том, что его вынудили уволиться после отказа идти в Сирию на бывшем турецком сухогрузе, находящемся в неисправном состоянии.
Им было обнаружено, что из трех дизель-генераторов в рабочем состоянии находятся только два. Причем, на одном из них в течении часа срабатывала защита по разносу и по низкому уровню масла в картере, а на втором были проблемы с возбуждением генератора.
Кроме вышеуказанных судов для работы "Сирийского экспресс" привлекался паром «Александр Ткаченко», принадлежащий компании "Совфрахт" Дмитрия Пурима - давнего приятеля Дмитрия Булгакова. Причем ставка аренды на данный паром была значительно завышена, а разница шла на откат команде Шойгу, через Булгакова и Иванова. От лица Пурима процессом руководила Марина Лунева (руководитель компании "Коксохимтранс", аффилированной с компанией "Совфрахт", причем госпожа Лунева активно задерживала зарплату экипажа, задействованного в работе "Сирийского экспресса» на пароме «Александр Ткаченко».
Это пятый космический аппарат данного типа на орбите. Они выполняют наблюдение за поверхностью планеты в видимом и ближнем инфракрасном диапазонах электромагнитного спектра.
А вот и полноценная экспертиза путинской ракеты «Орешник» подоспела — его опубликовал военный проект Defense Express. По его данным, та баллистическая ракета, которая прилетела по украинскому Днепру — была разработана в 2017-2018 году на базе баллистической ракеты «Ярс» и потом она лежала на складах.
На одной из деталей обнаружили серийный номе и дату выпуска — 12 апреля 2017 года, а саму разработку, как считают эксперты, начали ещё в начале 2010-х годов.
Ну то есть эксперты подтвердили ровно то, о чём я писал ровно месяц назад,
Пользуясь случаем, передаю привет моему источнику, который предупредил о ракетной атаке на Днепр за день до неё и фактически полностью разоблачил «новейший путинский Орешник», прислав мне часть документации этого «изделия».
Такие новости, друзья.
Делитесь моими постами с друзьями, чтобы показать, что эта власть врёт даже в мелочах.