НАС БОМБИЛА УКРАИНА, Я ЭТО И НА СТРАШНОМ СУДЕ СКАЖУ, — НАМЕСТНИК СВЯТОГОРСКОЙ ЛАВРЫ МИТРОПОЛИТ АРСЕНИЙ "Вы, может, в Киеве живете, а я нахожусь в Донецкой области на территории Украины с самого начала конфликта. По указанию Турчинова сюда пришли войска и начали бомбить Славянск, говорили, что это Россия бомбит. Я видел украинские гаубицы, "Ураганы", стрелявшие по Славянску. Депутаты Верховной рады говорят: "Вы неправду говорите. Это были переодетые россияне". Я свою "ложь" скажу и на Страшном Суде. Чтобы поехать служить в села Долина и Адамовка я четыре блокпоста украинские проходил, меня просили выходить из машины и рясу раздвигать, показывая, что там ничего нет. Я в Адамовке служил в 2014 году всенощную, то "Ураганы" выехали рядом с церковью и стреляли по Славянску, народ стоял и навзрыд плакал. Летят ракеты, а там через тридцать секунд раздается "ба-ба-ба-ба-бах". Ко мне сюда приезжали беженцы: дети перестали разговаривать после...ЕщёНАС БОМБИЛА УКРАИНА, Я ЭТО И НА СТРАШНОМ СУДЕ СКАЖУ, — НАМЕСТНИК СВЯТОГОРСКОЙ ЛАВРЫ МИТРОПОЛИТ АРСЕНИЙ "Вы, может, в Киеве живете, а я нахожусь в Донецкой области на территории Украины с самого начала конфликта. По указанию Турчинова сюда пришли войска и начали бомбить Славянск, говорили, что это Россия бомбит. Я видел украинские гаубицы, "Ураганы", стрелявшие по Славянску. Депутаты Верховной рады говорят: "Вы неправду говорите. Это были переодетые россияне". Я свою "ложь" скажу и на Страшном Суде. Чтобы поехать служить в села Долина и Адамовка я четыре блокпоста украинские проходил, меня просили выходить из машины и рясу раздвигать, показывая, что там ничего нет. Я в Адамовке служил в 2014 году всенощную, то "Ураганы" выехали рядом с церковью и стреляли по Славянску, народ стоял и навзрыд плакал. Летят ракеты, а там через тридцать секунд раздается "ба-ба-ба-ба-бах". Ко мне сюда приезжали беженцы: дети перестали разговаривать после обстрела, когда здесь 470 детей было, летом гроза началась, они думали, что обстрел и крик поднялись на весь корпус такой, что волосы дыбом вставали. Батюшки наши не оставили Славянск, и каждый день службу совершали. Под Карачуном церковь Божией Матери. Там отец Тихон служил ему 24 года. Хор лежал Херувимский пел, потому что обстрел был, осколки в храме летели. Прихожанка выскочила из церкви домой бежать, ей на паперти голову оторвало. Это было, к сожалению, при обстреле города нашими войсками.... ....У нас в монастыре в период 2014-2015 годов при населении городка Святогорска в 3,5 тысяч было тридцать тысяч беженцев. Из них тысяча в монастыре проживала, три-пять тысяч в день мы кормили. За все это время патриарх Константинопольский о нас не вспоминал, пачки вермишели не прислал детям, которые здесь у нас жили . Где же была тогда "Церковь-Мать"? И вдруг, когда возникли определенные политические условия, когда можно свои права покачать, нарисовалась "Церковь-Мать". Простите, а в чем ее материнство? В захвате наших монастырей и приходов, которые, как он говорит, теперь будут его, а не УПЦ"?
«О единстве Церкви Христовой (Против сектантов)» проповедь святителя Луки Мы, православные, веруем во Единую Церковь, а все сектанты в нее не веруют, этот член Символа веры: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — перечеркнули, они его выбросили. На чем основана наша вера в Единую Церковь? Конечно, на Священном писании, ибо говорит св. апостол Павел в Послании к Ефесянам, что Бог поставил Господа Иисуса Христа Главою Церкви, которая есть тело Его. Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей? Я говорил вам, что в одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил «созижду Церки Мои», Он сказал: созижду Церковь Мою — значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь...Ещё«О единстве Церкви Христовой (Против сектантов)» проповедь святителя Луки Мы, православные, веруем во Единую Церковь, а все сектанты в нее не веруют, этот член Символа веры: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — перечеркнули, они его выбросили. На чем основана наша вера в Единую Церковь? Конечно, на Священном писании, ибо говорит св. апостол Павел в Послании к Ефесянам, что Бог поставил Господа Иисуса Христа Главою Церкви, которая есть тело Его. Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей? Я говорил вам, что в одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил «созижду Церки Мои», Он сказал: созижду Церковь Мою — значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь Его, и эта Виноградная есть Он Сам. Он говорил о едином дворе овчем. Что же, не будем мы верить словам Христовым? Не будем верить в то, что овчий двор, Единая Лоза Христос? А говоря о Виноградной Господь сказал страшные для сектантов слова. Он сказал, что будет на ней ветви засохшие, которые отломятся от этой Истинной Винограной Лозы, что их соберут, в огонь бросят и сгорят они. Не страшно ли быть засохшей и отломившейся веткой, не страшно ли быть засохшим оторвавшимся листом Виноградной Лозы, который ветер уносит в пыль и грязь? Это поистине страшно! А сектантам не страшно. Каждая секта называет себя церковью, а сект чрезвычайно много. Что же, разделился Христос, стал Он главой многих отдельных сект? Конечно, нет; у Единой Главы есть единое тело — Церковь Святая, Соборная и Апостольская. Это надо помнить всем нам, всем тем, кто может быть соблазнен сектантскими учениями. Сектанты говорят: Господь сказал: Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18,20). Они говорят, что во всякой вере, во всякой церкви можно спастись. О, сколько лжи и заблуждения в этих словах! Я думаю, что и сами сектанты не скажут, что можно спастись и в церкви мусульманской, и в церкви иудейской. Они свои секты имеют в виду, говоря так. Они говорят, что во всякой вере можно спастись, а сколько сект, столько и вер, и эти их веры несогласны одна с другой. Это несогласие доходит до такой степени, что в Англии и Америке есть секты, которые отвергают все Таинства, даже Таинство крещения.
Александр Невский, Дмитрий Донской, Феодор Ушаков, Михаил Кутузов, Александр Суворов - все великие русские полководцы были верующими православными христианами, воевали при благословении русской Православной Церкви за православное христианство на Святой Руси.
в любом шантаже существует пиковая точка напряжения, после которой всё теряет смысл. и вот вчера путин её наконец достиг. всё! дальше шантажировать нечем. придётся, или начинать ядерную войну, или засунуть язык в жопу навсегда))
Горячо верил в Бога Суворов, как просвещенно и глубоко защищал веру Ломоносов. Свидетельство веры прославленного сына русского народа фельдмаршала Михаила Илларионовича Кутузова. Восьмого августа 1812 года императором Александром I Кутузов был назначен командующим российской армией, отходившей к Москве. Приняв в Петербурге это назначение, Кутузов сейчас же отправился в Казанский собор и, сняв все свои ордена и украшения, долго стоял перед чудотворной иконой Божией Матери, молясь за русский народ и испрашивая помощи. Накануне своего отъезда из Петербурга он принял благословение в Казанском соборе крестом и иконой. Прибыв в действующую армию, отходившую к Москве, 25 августа, накануне Бородинского сражения, Кутузов в своем приказе по армии говорит, что возлагает «все свое упование на помощь Всевышнего». И приказывает пронести по войскам чудотворную икону Одигитрии (то есть Путеводительницы), вывезенную из Смоленска. Со слов очевидцев (свидетельство которых нашло свое отражение и в «Войне ...ЕщёГорячо верил в Бога Суворов, как просвещенно и глубоко защищал веру Ломоносов. Свидетельство веры прославленного сына русского народа фельдмаршала Михаила Илларионовича Кутузова. Восьмого августа 1812 года императором Александром I Кутузов был назначен командующим российской армией, отходившей к Москве. Приняв в Петербурге это назначение, Кутузов сейчас же отправился в Казанский собор и, сняв все свои ордена и украшения, долго стоял перед чудотворной иконой Божией Матери, молясь за русский народ и испрашивая помощи. Накануне своего отъезда из Петербурга он принял благословение в Казанском соборе крестом и иконой. Прибыв в действующую армию, отходившую к Москве, 25 августа, накануне Бородинского сражения, Кутузов в своем приказе по армии говорит, что возлагает «все свое упование на помощь Всевышнего». И приказывает пронести по войскам чудотворную икону Одигитрии (то есть Путеводительницы), вывезенную из Смоленска. Со слов очевидцев (свидетельство которых нашло свое отражение и в «Войне и мире» Толстого) так описывается это прохождение иконы сквозь ряды армии: «За иконой, кругом ее, впереди ее, со всех сторон шли, бежали и кланялись в землю с обнаженными головами толпы военных. Но вот толпа, окружавшая икону, вдруг расступилась. Судя по поспешности, с которой люди расступились перед иконой, к ней подходил кто-то очень важный. И действительно, это был сам главнокомандующий Кутузов. Остановившись позади священника, Кутузов перекрестился привычным широким крестом, потом достал рукой до земли и, вздохнув, опустил седую голову. За ним стояла свита. Несмотря на присутствие генералов, солдаты продолжали молиться, не обращая на них внимания... По окончании молебна Кутузов подошел к иконе, тяжело опустился на колени и поклонился иконе до земли. Он с трудом поднялся и приложился к ней. За ним приложился и весь генералитет».
никуда они не спрячутся. у америки давно уже существует специально созданная "бункерная бомба", способная достать любого упыря даже на двухкилометровой глубине. и вове её работа была продемонстрирована, он в курсе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 77
"Вы, может, в Киеве живете, а я нахожусь в Донецкой области на территории Украины с самого начала конфликта. По указанию Турчинова сюда пришли войска и начали бомбить Славянск, говорили, что это Россия бомбит. Я видел украинские гаубицы, "Ураганы", стрелявшие по Славянску. Депутаты Верховной рады говорят: "Вы неправду говорите. Это были переодетые россияне". Я свою "ложь" скажу и на Страшном Суде.
Чтобы поехать служить в села Долина и Адамовка я четыре блокпоста украинские проходил, меня просили выходить из машины и рясу раздвигать, показывая, что там ничего нет. Я в Адамовке служил в 2014 году всенощную, то "Ураганы" выехали рядом с церковью и стреляли по Славянску, народ стоял и навзрыд плакал. Летят ракеты, а там через тридцать секунд раздается "ба-ба-ба-ба-бах".
Ко мне сюда приезжали беженцы: дети перестали разговаривать после...ЕщёНАС БОМБИЛА УКРАИНА, Я ЭТО И НА СТРАШНОМ СУДЕ СКАЖУ, — НАМЕСТНИК СВЯТОГОРСКОЙ ЛАВРЫ МИТРОПОЛИТ АРСЕНИЙ
"Вы, может, в Киеве живете, а я нахожусь в Донецкой области на территории Украины с самого начала конфликта. По указанию Турчинова сюда пришли войска и начали бомбить Славянск, говорили, что это Россия бомбит. Я видел украинские гаубицы, "Ураганы", стрелявшие по Славянску. Депутаты Верховной рады говорят: "Вы неправду говорите. Это были переодетые россияне". Я свою "ложь" скажу и на Страшном Суде.
Чтобы поехать служить в села Долина и Адамовка я четыре блокпоста украинские проходил, меня просили выходить из машины и рясу раздвигать, показывая, что там ничего нет. Я в Адамовке служил в 2014 году всенощную, то "Ураганы" выехали рядом с церковью и стреляли по Славянску, народ стоял и навзрыд плакал. Летят ракеты, а там через тридцать секунд раздается "ба-ба-ба-ба-бах".
Ко мне сюда приезжали беженцы: дети перестали разговаривать после обстрела, когда здесь 470 детей было, летом гроза началась, они думали, что обстрел и крик поднялись на весь корпус такой, что волосы дыбом вставали. Батюшки наши не оставили Славянск, и каждый день службу совершали.
Под Карачуном церковь Божией Матери. Там отец Тихон служил ему 24 года. Хор лежал Херувимский пел, потому что обстрел был, осколки в храме летели.
Прихожанка выскочила из церкви домой бежать, ей на паперти голову оторвало. Это было, к сожалению, при обстреле города нашими войсками....
....У нас в монастыре в период 2014-2015 годов при населении городка Святогорска в 3,5 тысяч было тридцать тысяч беженцев. Из них тысяча в монастыре проживала, три-пять тысяч в день мы кормили.
За все это время патриарх Константинопольский о нас не вспоминал, пачки вермишели не прислал детям, которые здесь у нас жили . Где же была тогда "Церковь-Мать"?
И вдруг, когда возникли определенные политические условия, когда можно свои права покачать, нарисовалась "Церковь-Мать". Простите, а в чем ее материнство? В захвате наших монастырей и приходов, которые, как он говорит, теперь будут его, а не УПЦ"?
проповедь святителя Луки
Мы, православные, веруем во Единую Церковь, а все сектанты в нее не веруют, этот член Символа веры: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — перечеркнули, они его выбросили.
На чем основана наша вера в Единую Церковь?
Конечно, на Священном писании, ибо говорит св. апостол Павел в Послании к Ефесянам, что Бог поставил Господа Иисуса Христа Главою Церкви, которая есть тело Его.
Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей?
Я говорил вам, что в одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил «созижду Церки Мои», Он сказал: созижду Церковь Мою — значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь...Ещё«О единстве Церкви Христовой (Против сектантов)»
проповедь святителя Луки
Мы, православные, веруем во Единую Церковь, а все сектанты в нее не веруют, этот член Символа веры: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» — перечеркнули, они его выбросили.
На чем основана наша вера в Единую Церковь?
Конечно, на Священном писании, ибо говорит св. апостол Павел в Послании к Ефесянам, что Бог поставил Господа Иисуса Христа Главою Церкви, которая есть тело Его.
Подумайте, у единой главы может ли быть много тел, даже бесчисленно много? Если все секты называют себя церквами, то сколько же Церквей?
Я говорил вам, что в одной Америке более двухсот сект. А Господь говорил о Единой Церкви, Господь сказал апостолу Петру: Ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей (Мф. 16,18). Он не говорил «созижду Церки Мои», Он сказал: созижду Церковь Мою — значит, одну, единую Церковь. Господь Иисус Христос говорит нам о Единой Лозе, корнями которой питается Церковь Его, и эта Виноградная есть Он Сам. Он говорил о едином дворе овчем.
Что же, не будем мы верить словам Христовым?
Не будем верить в то, что овчий двор, Единая Лоза Христос? А говоря о Виноградной Господь сказал страшные для сектантов слова. Он сказал, что будет на ней ветви засохшие, которые отломятся от этой Истинной Винограной Лозы, что их соберут, в огонь бросят и сгорят они.
Не страшно ли быть засохшей и отломившейся веткой, не страшно ли быть засохшим оторвавшимся листом Виноградной Лозы, который ветер уносит в пыль и грязь?
Это поистине страшно! А сектантам не страшно. Каждая секта называет себя церковью, а сект чрезвычайно много.
Что же, разделился Христос, стал Он главой многих отдельных сект?
Конечно, нет; у Единой Главы есть единое тело — Церковь Святая, Соборная и Апостольская. Это надо помнить всем нам, всем тем, кто может быть соблазнен сектантскими учениями.
Сектанты говорят: Господь сказал: Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18,20). Они говорят, что во всякой вере, во всякой церкви можно спастись. О, сколько лжи и заблуждения в этих словах! Я думаю, что и сами сектанты не скажут, что можно спастись и в церкви мусульманской, и в церкви иудейской. Они свои секты имеют в виду, говоря так. Они говорят, что во всякой вере можно спастись, а сколько сект, столько и вер, и эти их веры несогласны одна с другой. Это несогласие доходит до такой степени, что в Англии и Америке есть секты, которые отвергают все Таинства, даже Таинство крещения.
как просвещенно и глубоко защищал веру Ломоносов.
Свидетельство веры прославленного сына русского народа фельдмаршала Михаила Илларионовича Кутузова.
Восьмого августа 1812 года императором Александром I Кутузов был назначен командующим российской армией, отходившей к Москве. Приняв в Петербурге это назначение, Кутузов сейчас же отправился в Казанский собор и, сняв все свои ордена и украшения, долго стоял перед чудотворной иконой Божией Матери, молясь за русский народ и испрашивая помощи. Накануне своего отъезда из Петербурга он принял благословение в Казанском соборе крестом и иконой. Прибыв в действующую армию, отходившую к Москве, 25 августа, накануне Бородинского сражения, Кутузов в своем приказе по армии говорит, что возлагает «все свое упование на помощь Всевышнего». И приказывает пронести по войскам чудотворную икону Одигитрии (то есть Путеводительницы), вывезенную из Смоленска. Со слов очевидцев (свидетельство которых нашло свое отражение и в «Войне ...ЕщёГорячо верил в Бога Суворов,
как просвещенно и глубоко защищал веру Ломоносов.
Свидетельство веры прославленного сына русского народа фельдмаршала Михаила Илларионовича Кутузова.
Восьмого августа 1812 года императором Александром I Кутузов был назначен командующим российской армией, отходившей к Москве. Приняв в Петербурге это назначение, Кутузов сейчас же отправился в Казанский собор и, сняв все свои ордена и украшения, долго стоял перед чудотворной иконой Божией Матери, молясь за русский народ и испрашивая помощи. Накануне своего отъезда из Петербурга он принял благословение в Казанском соборе крестом и иконой. Прибыв в действующую армию, отходившую к Москве, 25 августа, накануне Бородинского сражения, Кутузов в своем приказе по армии говорит, что возлагает «все свое упование на помощь Всевышнего». И приказывает пронести по войскам чудотворную икону Одигитрии (то есть Путеводительницы), вывезенную из Смоленска. Со слов очевидцев (свидетельство которых нашло свое отражение и в «Войне и мире» Толстого) так описывается это прохождение иконы сквозь ряды армии:
«За иконой, кругом ее, впереди ее, со всех сторон шли, бежали и кланялись в землю с обнаженными головами толпы военных. Но вот толпа, окружавшая икону, вдруг расступилась. Судя по поспешности, с которой люди расступились перед иконой, к ней подходил кто-то очень важный. И действительно, это был сам главнокомандующий Кутузов. Остановившись позади священника, Кутузов перекрестился привычным широким крестом, потом достал рукой до земли и, вздохнув, опустил седую голову. За ним стояла свита. Несмотря на присутствие генералов, солдаты продолжали молиться, не обращая на них внимания... По окончании молебна Кутузов подошел к иконе, тяжело опустился на колени и поклонился иконе до земли. Он с трудом поднялся и приложился к ней. За ним приложился и весь генералитет».