Постараюсь быть сдержанным и не называть из чувства политкорректности мудаков мудаками. Суть ситуации исчерпывающе изложена в скриншотах переписки с поддержкой, которые прилагаю. Так сказать - без купюр.
Вывод такой. Курьер у них может воровать из ваших заказов, и ему за это ничего не будет. И вам не будет никакой компенсации. Потому что курьер “проверенный”.
Регулярно заказываю доставку в разных магазах - прежде подобного ни разу не было. Теперь, конечно, Лента в моём чёрном списке.
Но, к счастью, кое-что сделать я могу. А именно - поведать об этой гнусной истории максимальному числу людей! Надеюсь, и вы мне в этом поможете!
P.S. Особо позабавила фраза сотрудника поддержки - “простите, что так вышло”. Как, б..ть, “так”, интересно? Ну, а граммар-наци обязательно отметят фразу про "пакет с кофем".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4