Церковь Св. Петра в Вене (Peterskirche) - один из самых старых храмов австрийской столицы. Кроме того, Петерскирхе еще и одна из самых посещаемых достопримечательностей Вены, редкий экскурсионный маршрут по центру города обходит стороной этот уникальный памятник архитектуры. Церковь находится внутри плотной застройки города, поэтому иногда туристы просто проходят мимо и не замечают окружающей красоты. Первый храм на месте Петерскирхе был построен еще в IV веке, но, что с ним стало потом, история умалчивает, есть лишь предположения, что в 792 году Карл Великий приказал восстановить церковь Святого Петра и собственноручно принимал участие в закладке первого камня. Однако, никаких документальных подтверждений этому факту не существуют, историки склоняются к том, что это лишь одна из легенд, которыми окружена история храма, которую восстанавливают по крупицам. Первые документальные подтверждения существования церкви относятся к первой половине XII века. К концу XIII века храм вошел в соста...ЕщёЦерковь Св. Петра в Вене (Peterskirche) - один из самых старых храмов австрийской столицы. Кроме того, Петерскирхе еще и одна из самых посещаемых достопримечательностей Вены, редкий экскурсионный маршрут по центру города обходит стороной этот уникальный памятник архитектуры. Церковь находится внутри плотной застройки города, поэтому иногда туристы просто проходят мимо и не замечают окружающей красоты. Первый храм на месте Петерскирхе был построен еще в IV веке, но, что с ним стало потом, история умалчивает, есть лишь предположения, что в 792 году Карл Великий приказал восстановить церковь Святого Петра и собственноручно принимал участие в закладке первого камня. Однако, никаких документальных подтверждений этому факту не существуют, историки склоняются к том, что это лишь одна из легенд, которыми окружена история храма, которую восстанавливают по крупицам. Первые документальные подтверждения существования церкви относятся к первой половине XII века. К концу XIII века храм вошел в состав шотландского аббатства, расположенного в этой части города. Следующие упоминания о Петерскирхе относятся уже ко второй половине XVII века, когда во время пожара 1661 года церковь Святого Петра была практически уничтожена, решение о строительстве нового храма было принято в 1676 году, а началось только в 1701 году. Инициатором строительства стал император Леопольд I. Строительство новой церкви Петра в Вене велось почти 30 лет и было завершено в 1733 году. Существует версия, что архитекторы при проектировании в качестве образца использовали церковь Святого Петра в Риме. Петерскирхе прекрасна не только своим внешним обликом, но и внутренним убранством. Обязательно загляните внутрь, чтобы полюбоваться фресками и красивейшим алтарем. В 2004 году в церкви завершилась реконструкция, живописные картины на стенах храма со временем потемнели, но им вернули первозданный вид, теперь они вновь поражают своей яркостью и красотой всех посетителей.
Снаружи кажется, что купол церкви круглый, но на самом деле он имеет форму овала. Считается, что автора проекта вдохновил облик церкви Святого Петра в Риме. Основное здание окружено наклонными башнями. Купол, снаружи имеющий изумрудно-зеленый цвет, внутри украшен фреской «Апофеоз Марии» И. М. Ротмайра. Сюжет фрески содержит основные таинства и обряды, относящиеся к вероисповеданию католической церкви. Высота купола составляет 56 м.
Сравнительно небольшое здание изнутри украшено красивейшими фресками, богатой лепниной, множеством скульптур и покрыто позолотой. Храм посвящен Святой Троице, о чем свидетельствуют изображения на главном алтаре и на церковной кафедре. Но здесь также много изображений девы Марии, которая также почитается католической церковью.
За главным алтарем церкви находится полотно, изображающее апостолов Петра и Иоанна, исцеляющих хромого, работы Мартино Альтомонте. На стенах можно увидеть изображения «Богоматерь Добрая Советчица», преподнесенная в дар папой Львом XII...ЕщёСнаружи кажется, что купол церкви круглый, но на самом деле он имеет форму овала. Считается, что автора проекта вдохновил облик церкви Святого Петра в Риме. Основное здание окружено наклонными башнями. Купол, снаружи имеющий изумрудно-зеленый цвет, внутри украшен фреской «Апофеоз Марии» И. М. Ротмайра. Сюжет фрески содержит основные таинства и обряды, относящиеся к вероисповеданию католической церкви. Высота купола составляет 56 м.
Сравнительно небольшое здание изнутри украшено красивейшими фресками, богатой лепниной, множеством скульптур и покрыто позолотой. Храм посвящен Святой Троице, о чем свидетельствуют изображения на главном алтаре и на церковной кафедре. Но здесь также много изображений девы Марии, которая также почитается католической церковью.
За главным алтарем церкви находится полотно, изображающее апостолов Петра и Иоанна, исцеляющих хромого, работы Мартино Альтомонте. На стенах можно увидеть изображения «Богоматерь Добрая Советчица», преподнесенная в дар папой Львом XIII, «Сердце Марии» и «Пренепорочная» Леопольда Купельвизера. Алтари слева и справа украшают работы Андреа Альтамонте «Святое Семейство» и И. Г. Шмидта «Святой Михаил». Под ними хранятся мощи двух мучеников, привезенных из римских катакомб.
Обходя здание кругом, можно увидеть памятник, изображающий основание церкви Святого Петра Карлом Великим. С другой стороны находится аспида со статуями Святых Петра и Михаила, созданная Лоренцо Матинелли. Над входом размещена композиция, посвященная Деве Марии, работы Андреа Альтомонте и надпись, напоминающая о клятве императора Леопольда, данной им во время чумы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Внутри:
Первые документальные подтверждения существования церкви относятся к первой половине XII века. К концу XIII века храм вошел в соста...ЕщёЦерковь Св. Петра в Вене (Peterskirche) - один из самых старых храмов австрийской столицы. Кроме того, Петерскирхе еще и одна из самых посещаемых достопримечательностей Вены, редкий экскурсионный маршрут по центру города обходит стороной этот уникальный памятник архитектуры. Церковь находится внутри плотной застройки города, поэтому иногда туристы просто проходят мимо и не замечают окружающей красоты. Первый храм на месте Петерскирхе был построен еще в IV веке, но, что с ним стало потом, история умалчивает, есть лишь предположения, что в 792 году Карл Великий приказал восстановить церковь Святого Петра и собственноручно принимал участие в закладке первого камня. Однако, никаких документальных подтверждений этому факту не существуют, историки склоняются к том, что это лишь одна из легенд, которыми окружена история храма, которую восстанавливают по крупицам.
Первые документальные подтверждения существования церкви относятся к первой половине XII века. К концу XIII века храм вошел в состав шотландского аббатства, расположенного в этой части города. Следующие упоминания о Петерскирхе относятся уже ко второй половине XVII века, когда во время пожара 1661 года церковь Святого Петра была практически уничтожена, решение о строительстве нового храма было принято в 1676 году, а началось только в 1701 году. Инициатором строительства стал император Леопольд I.
Строительство новой церкви Петра в Вене велось почти 30 лет и было завершено в 1733 году. Существует версия, что архитекторы при проектировании в качестве образца использовали церковь Святого Петра в Риме. Петерскирхе прекрасна не только своим внешним обликом, но и внутренним убранством. Обязательно загляните внутрь, чтобы полюбоваться фресками и красивейшим алтарем. В 2004 году в церкви завершилась реконструкция, живописные картины на стенах храма со временем потемнели, но им вернули первозданный вид, теперь они вновь поражают своей яркостью и красотой всех посетителей.
Купол, снаружи имеющий изумрудно-зеленый цвет, внутри украшен фреской «Апофеоз Марии» И. М. Ротмайра. Сюжет фрески содержит основные таинства и обряды, относящиеся к вероисповеданию католической церкви. Высота купола составляет 56 м.
Сравнительно небольшое здание изнутри украшено красивейшими фресками, богатой лепниной, множеством скульптур и покрыто позолотой. Храм посвящен Святой Троице, о чем свидетельствуют изображения на главном алтаре и на церковной кафедре. Но здесь также много изображений девы Марии, которая также почитается католической церковью.
За главным алтарем церкви находится полотно, изображающее апостолов Петра и Иоанна, исцеляющих хромого, работы Мартино Альтомонте. На стенах можно увидеть изображения «Богоматерь Добрая Советчица», преподнесенная в дар папой Львом XII...ЕщёСнаружи кажется, что купол церкви круглый, но на самом деле он имеет форму овала. Считается, что автора проекта вдохновил облик церкви Святого Петра в Риме. Основное здание окружено наклонными башнями.
Купол, снаружи имеющий изумрудно-зеленый цвет, внутри украшен фреской «Апофеоз Марии» И. М. Ротмайра. Сюжет фрески содержит основные таинства и обряды, относящиеся к вероисповеданию католической церкви. Высота купола составляет 56 м.
Сравнительно небольшое здание изнутри украшено красивейшими фресками, богатой лепниной, множеством скульптур и покрыто позолотой. Храм посвящен Святой Троице, о чем свидетельствуют изображения на главном алтаре и на церковной кафедре. Но здесь также много изображений девы Марии, которая также почитается католической церковью.
За главным алтарем церкви находится полотно, изображающее апостолов Петра и Иоанна, исцеляющих хромого, работы Мартино Альтомонте. На стенах можно увидеть изображения «Богоматерь Добрая Советчица», преподнесенная в дар папой Львом XIII, «Сердце Марии» и «Пренепорочная» Леопольда Купельвизера. Алтари слева и справа украшают работы Андреа Альтамонте «Святое Семейство» и И. Г. Шмидта «Святой Михаил». Под ними хранятся мощи двух мучеников, привезенных из римских катакомб.
Обходя здание кругом, можно увидеть памятник, изображающий основание церкви Святого Петра Карлом Великим. С другой стороны находится аспида со статуями Святых Петра и Михаила, созданная Лоренцо Матинелли. Над входом размещена композиция, посвященная Деве Марии, работы Андреа Альтомонте и надпись, напоминающая о клятве императора Леопольда, данной им во время чумы.