Слушай я вместо регулировочных старые упорные стачивал на наждаке подгонял под нужную толщину почти весь день провозился но эффект налицо лет пять- шесть уже стоят нормально все работаю круглый год и самое главное меняю масло через год потому что втулки на реверсе стоят от отработки быстро снашиваются и тогда вообще ничем неудержишь
В продаже есть комплект регулировочных шайб , там и стопорное и разной толщины шайбы , и не надо велосипед изобретать , главное регулиррвка , 4 слоя бумаги газетной , 4 слой слегка перекусить должно
Выработка на гл. вале там где маленькие упоры, они завальцевались и шайбы идут в провал, вал надо чуть токарнуть у упоров и собирать, шайбы регулировачные 65 единиц плотность СССР, в магазине штампованная сыромятина надолго не хватит, вместо втулок в шестерни реверса ставят по 2 подшипника 107 и он вечный становится.
Смотря как работать если вывез мусор и стоит месяц два то будет а если каждый день да через день пахота сенокос в лесу хлысты таскать обработка копание картошки вывозка сена зимой снег навоз то поверь мне не ходит а заводского сейчас и днём с огнём не найти вот и приходится дорабатывать усиливать тогда ходит причем неплохо и долго.
Добрый день! Вал гл. передачи надо подбирать на 40 диаметром, с завода они пляшут в размере + или -,в шестернях реверса делается расточка посадочных мест на 62 вроде, под 3 подшипника с одной и с другой стороны (107), а если трактор работает немного времени, то Вам и не надо с этим заморачиваться.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13