Три дня я собиралась с мыслями и не знала с чего начать этот пост.
Начну с начала. За неделю до назначенной даты у меня заказали торт Красный Бархат с вишневой🍒 начинкой ( его сборку вы могли видеть в сториз) и с украшением в виде силуэта девушки. Все подробности были оговорены заранее. И вот топпер с силуэтом девушки заказан в интернет магазине ( с доставкой 9р), продукты закуплены, торт приготовлен и собран. А накануне назначенной даты приходит сообщение от клиентки:"Извините, мы торт забирать не будем, у нас изменились планы". 😎И все: на связь не выходит, на телефонные звонки не отвечает, на моё сообщение с законным требованием возместить хотя бы стоимость продуктов тоже никакой реакции. 🤔
Не знаю как вам описать стоя чувствовала в тот момент. Да было обидно за свое потраченное время, за потраченные деньги. Но не это чувство было главным, а чувство растерянности и беспомощности перед человеческим свинством,🐷🐷🐷 не знаю как назвать это другим словом.
Но пуска это останется на совести этого человека. А я сделаю выводы и постараюсь больше в такую ситуацию никогда не попадать. С сегодняшнего дня я беру 50% от стоимости торта в качестве предоплаты, чтобы компенсировать стоимость продуктов в подобных случаев. Для постоянных клиентов , конечно же будут исключения. ❤
Надеюсь на ваше понимание . И всегда готова радовать вас своими тортами 🎂
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев