Двигатель VR6 дебютировал в 1991 году на Volkswagen Golf III поколения - 2,8 литра развивали 174 л. с. Затем были варианты объёмом от 2,5 до 3,6 литра с наддувом и без.
Помимо автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Porsche, VR6 ставились на Ford Galaxy и Mercedes-Benz Vito/Viano. Пик популярности пришёлся на вторую половину 1990-х: тогда установка смещенно-рядной «шестёрки» была синонимом драйва, а свет увидели «заряженные» VW Corrado, Golf R32 и Audi TT. Однако к концу жизненного цикла мотор остался только на кроссоверах Teramont/Atlas.
Всего за 33 года было выпущено 1,87 миллиона двигателей VR6, но изначальный нейминг давно не используется: моторы просто обозначались V6. Прекращение производства означает, что на новом Atlas/Teramont «турбошестёрка» не вернётся: даже самые мощные версии получат четырёхцилиндровый 2,0-литровый двигатель форсированный до 272 лошадиных сил.
http://torens-auto.com/?utm_medium=social&utm_source=ok.ru&utm_referrer=ok.ru&utm_campaign=gruppa Уважаемые гости страницы нашей компании, если у вас возникают вопросы по наличию товара, ценах, комплектации или другие - звоните по телефону 8-800-444-04-83
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев