В 2024 году было продано 6,2 млн устройств на сумму 49 млрд рублей, поэтому в М.Видео-Эльдорадо решили продолжить развитие новых розничных форматов и разработали концепт 2 новых бренд-зон.
Мультибрендовая зона премиальных смарт-часов уже открыта в магазине М.Видео в ТЦ «Мега Химки». Также корнер смарт-часов Garmin открылся во флагманском магазине М.Видео в ТЦ «Метрополис». В ассортименте более 40 моделей из популярных линеек Garmin на любой вкус. Клиенты могут опробовать интерфейс, оценить дизайн и выбрать смарт-часы себе по душе.
«Новые зоны – это не только про выбор устройства, но и про эмоции, стиль и технологии, которые становятся частью жизни» – отметила руководитель Управления по развитию розничных форматов и торгового пространства Группы М.Видео-Эльдорадо Анастасия Турищева.
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/12539 https://t.me/retail_top
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев