Следить за этим процессом удобнее всего в премиальном сегменте. Например, «Азбука вкуса», по нашим наблюдениям, только за последние несколько месяцев трижды значительно повысила цены на собственную готовую еду — одну из ключевых категорий, генерирующих ей трафик и выручку. Оно и понятно, сети такого уровня вряд ли будут пытаться экономить на качестве/вкусе продукции, поэтому возрастающие издержки они сразу же в полном объёме транслируют в цену. Ведь покупатели к ним идут не за возможностью купить что-то дёшево.
Это не камень в огород «Азбуки вкуса» или любых других премиальных сетей. У них такая модель работы, а нам на их примере удобно наблюдать за ценами.
@producttoday
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/12056 https://t.me/retail_top
https://shoppers.media/news/20064_vladelec-rynkov-fud-siti-i-sadovod-nacal-otkryvat-magaziny-u-doma)Владелец рынков «Фуд сити» и «Садовод» начал развивать магазины у дома.
...https://shoppers.media/news/19540_megamarket-gotovitsia-pereiti-iskliucitelno-na-kurerskuiu-dostavku&utm_source=telegram ) источники, связанные с менеджерами маркетплейса.
...https://www.retail.ru/tovar_na_polku/konditerskaya-polka-5-aktualnykh-trendov/ ) в «Перекрёстке», и расширяют ассортимент соответствующей продукции.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев