Я всегда считала коммуникации одним из главных способов создать баланс доверия с сотрудниками компании, возможностью выстроить мост, по которому передача своевременной информации руководством будет грамотным и точным способом удержать большинство. Но к сожалению, коммуникация сегодня это далеко не то, о чем думают руководители. Почему Давайте разберемся.
Что такое вообще коммуникация? - спросят некоторые непосвященные читатели.
Коммуникация (лат. communicatio, от communico – делать общим, делать сообща, связывать, общаться)- если простыми словами, то это взаимодействие людей и животных, предполагающее обмен информацией с помощью специализированных сигналов-посредников. Это общение между людьми, обмен мыслями, знаниями, чувствами, поступками.
Иными словами это информирование, передача важных месседжей по назначению. Например новости компании, которые сотрудникам стоит знать до того, как об этом узнает рынок. Или внутренние изменения, которые важны для исполнения задач и проектов.
Кстати, по словам коллег из Forbes российские компании ежегодно теряют около 9 трлн рублей из-за плохо выстроенных коммуникаций между сотрудниками. Сюда входят, как затраты на оплату потраченного впустую рабочего времени, так и потери от сорванных сделок, нездоровой атмосферы в коллективе и внезапных увольнений.
Разве такое возможно - скажете вы. Да. Я тоже была свидетелем таких дискоммуникаций (я называю это так). К сожалению руководители зачастую не задумываются о том, что информировать сотрудников важно. Сотрудники узнавая серьезные новости о компании из внешних источников перестают доверять бизнесу в целом.
Представьте себе, что например компанию продают. А сотрудники узнают об этом уже свершившемся факте из газет или телеграм-пабликов. Как это отразится на их работе?
Слишком глобально - скажете вы. Да, есть и другие ситуации, более мелкие, например уход или увольнение ключевых сотрудников, изменение каких-либо процессов, закрытие объектов и многое другое. Как правило это негативные изменения, которые важно своевременно доносить до сотрудников.
Хотя и позитивная информация и положительные изменения тоже важны сотрудникам для исполнения своих задач и качественной работы. Важно, то, что в любом случае, дискоммуникация становится причиной по которой большинство не понимает почему их оставили на последнем месте, не проинформировали, хотя общественность поставили на первое место.
Так и возникает кризис доверия, потеря смысла и видения целей дальнейшего движения в компании. Вроде бы мелочь. Но в коммуникации заложен глубокий смысл. Это как если бы вы например поняли, что вас ставят на последнее место не давая критически важной информации. Как бы вы сами отнеслись к такому? https://irenaivanova.ru/posts/put-kommunikatsii Жизнь продемонстрировала мне не раз, что помогать нужно. И я это делаю. Каждый день. Это не реклама, не пафос и не просто слова, потому что за последний год мне удалось помочь 3000+ моих подписчиков. То, что делаю я, мой маленький но настоящий вклад в помощь другим людям. Кто может этим гордиться больше чем я )
Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала ( https://t.me/irenaivanova_official ), поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях.
А здесь вы найдете весь НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ ( https://www.ibestresume.ru/starting ) со всеми моими статьями. Навигатор еженедельно обновляется для удобства поиска по нужной тематике.
Если вы хотите задать мне вопрос или ждете статью на злободневную и интересующую вас тему, пишите на: mail@irenaivanova.ru #поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/12054 https://t.me/retail_top
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев