т., оценила Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). Одна из причин — рост спроса среди массового потребителя. В России хоть и небольшими темпами, но начинает формироваться культура потребления краба, отмечает президент ВАРПЭ Герман Зверев.
После того, как санкции лишили российских рыбаков одного из крупнейших рынков сбыта — США, они стали продвигать крабовую продукцию на внутренний рынок. Блюда из краба начали появляться в ресторанах на замену импортным морепродуктам, а торговые сети расширили ассортимент замороженными крабами, консервами и пресервами. Цена деликатеса упала, жаловался еще в сентябре 2023 года крабодобытчик «Антей»: стоимость крабов тогда сравнялась с раками.
Как меняется потребление крабов в России и станут ли они доступным для потребителей продуктом, — в материале РБК. ( https://www.rbc.ru/business/03/01/2025/676e9c649a794714ec96fd65?from=from_main_2 )
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/11792 https://t.me/retail_top
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев