Есть параллельный импорт, а еще рынок начали занимать российские бренды, основатели которых не понаслышке знают, что такое зима в России.
Об отечественных брендах пуховиков рассказываем в подборке Shopper’s. ( https://shoppers.media/articles/19165_6-rossiiskix-brendov-puxovikov-dlia-surovyx-zim )
❄️ Российские марки продвигаются в основном в соцсетях и на маркетплейсах. Наличие привычных магазинов, где можно примерить одежду, в общем-то и правда не обязательно — например, обороты интернет-магазина «Север», принадлежащего пермячке Ольге Антоновой, превышают 140 млн руб. в год.
❄️ Некоторые предприниматели начали шить пуховики, потому что не могли найти себе подходящий. Так появились марки Kakvata и Flug. Их создатели не хотят делать скучную одежду, поэтому много экспериментируют с дизайном изделий.
❄️ Есть на рынке и старожилы. Например, бренд Bask основан больше 30 лет назад спортсменами, которые сначала шили пуховки и спальные мешки друзьям. Товары компании продаются в фирменной рознице, спортивных магазинах и на сайте. А марка Krakatau родом из Петербурга в 2011 г. вышла на международные рынки и обзавелась штаб-квартирой Шанхае.
Подробности — в материале ( https://shoppers.media/articles/19165_6-rossiiskix-brendov-puxovikov-dlia-surovyx-zim ) Shopper’s. ( https://shoppers.media/articles/19165_6-rossiiskix-brendov-puxovikov-dlia-surovyx-zim )
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь! ( https://t.me/newspotreb )
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/11774 https://t.me/retail_top
https://new-retail.ru/novosti/retail/lindt_vyigral_delo_v_sude_u_riteylera_aldi7689/ ) на сторону производителя шоколада Lindt & Sprüngli в его деле против Aldi: дискаунтер продавал в Швейцарии под собственной торговой маркой шоколадные шарики, которые были похожи на известные шоколадные конфеты Lindor компании Lindt.
...https://www.forbes.ru/tekhnologii/528367-alibaba-prodast-svou-dolu-v-kitajskom-operatore-gipermarketov-so-skidkoj-v-1-8-mlrd ) в китайском операторе гипермаркетов Sun Art за $1,6 млрд.
...https://www.forbes.ru/biznes/526623-samokat-vysel-na-rynok-kitaa-s-marmeladom-i-pastiloj?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews ) и начал поставлять в Китай восемь товаров собственного бренда, в том числе пастилу, шоколад, мармелад и конфеты, пишут «Ведомости».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев