Я создаю классный контент, а он не «заходит» аудитории
Почему так происходит? Давайте разбираться с помощью алгоритма действий: Собираем все публикации за определенный период и делим их на две группы: успешные и провалившиеся.
И в той, и в другой группе анализируем публикации по двум ключевым параметрам: по содержанию и по контексту.
Что касается контекста: многие не учитывают его, и это ошибка. Простой пример: посты про пляжный отдых вряд ли будут актуальны в январе. Но это не значит, что они же не зайдут в июле. Содержательно оцениваем посты по тексту, дизайну, формату и теме. Для каждого критерия углубляемся в детали. Например, в случае текста оцениваем его длину, ToV, CTA и т.д.
Следующий шаг: у всех проанализированных постов ищем общие/различные черты. И на основе этих данных делаем выводы.
На базе полученных выводов проведите корректировку своего контента, выбирая темы, форматы и стили, которые лучше всего резонируют с вашей аудиторией.
Этот алгоритм позволит вам систематически подойти к анализу публикаций и понять, почему некоторые из них не находят отклика у вашей аудитории.
Сохраняете, чтобы не потерять
Нет комментариев