____________________________________
📝 Ещё недавно «написать СЕО-тексты» означало «напичкать» его ключевыми фразами и ссылками. Если говорить грубо. Тексты писались для роботов поисковых систем, нередко делались скрытыми, так как для обычных посетителей они были «неудобочитаемыми» - дурацкое слово. Корявые – вот так будет по-русски!
📊 Сейчас за то же самое поисковики пессимизируют – наказывают, понижают в выдаче.
👍 КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ
___________________________________
✒ Чтобы тексты, а с ними и сайт, хорошо продвигались, пишите их для людей! Просто, понятно, поменьше оборотов и шаблонов, сложные термины поясняйте.
✒ Дозируйте «ключевики» 🔑🔑🔑
Если покрытие текста запросами больше 12%, или покрытие точными запросами больше 9%, то будет считаться, что вы переоптимизировали тексты.
☝ Обратите внимание, что в алгоритме учитываются не только «ваши фразы», но и из любой другой тематики. Некоторые для вас будут казаться просто словосочетаниями, а ведь для кого-то это поисковый запрос!!!
✒ Не делайте скрытых текстов. Роботы давно научились их находить! (Терминаторы близко!!!)
______________________________________
О других критериях оценки текстов для сайта – в следующих постах.
Успехов вам!
rmask.ru У каждой единицы есть отдельная страница с фото и характеристиками.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев