В связи с ужесточением штрафов за несоотвествие тонировки авто ГОСТу все популярней в России становится съемная тонировка автомобиля. Давайте разберемся, что это такое?
Из названия "съемная тонировка" понятно, что этот вид тонировки можно снимать. Хотя условно съемной тонировкой можно назвать и привычную всем тонировку методом приклеивания пленки в отличие от методов тонировки специальными тонированными стеклами или напылением, но снимать такую тонировку в полевых условиях во время проверки инспектором ГИБДД сложно, и самое главное пленку после такой процедуры не удастся наклеить обратно. Съемная же тонировка подразумевает возможность многократного снятия и установки тонировки на стекло.
Самым простым решением "съемной тонировки" могут служить так называемые "шторки", которые предусмотрены конструкцией авто, или же покупаются отдельно и закрепляются каким-либо образом на стекле. Это обычная тканевая или полимерная сетка.
Более эстетичным решением на сегодня является съемная тонировка на основе полиэфирных листов - прозрачного тонированного пластика толщиной до 1 мм.
Такие листы закрепляются на стекле с помощью эффекта статического притяжения, прижимаются элементами окантовки стекла или же приклеиваются по краям двухсторонним скотчем.
Следует знать, что в некоторых случаях при установке таких листов нельзя опускать стекло с помощью механизма стеклоподъемника. Но в последнее время установщики все реже и реже используют такую съемную тонировку и стараются применять достаточно тонкую и крепко прилипающую съемную тонировку, которая не цепляется за элементы окантовки стекла автомобиля.
При установке такой тонировке учитывайте также, что в некоторых случаях при неплотном прилипании съемной тонировки могут проявляться следующие недостатки: искажение обзора, лед или конденсат между тонировкой и стеклом в холодное время, самопроизвольное отклеивание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев