Инженерное сооружение длиной более 2 километров, в его состав входят мост через реку Томь со сталежелезобетонными пролётными строениями и двдвухуровневыми транспортными развязками на обеих сторонах Томи и железобетонный трехпролётный путепровод. Ширина проезжей части моста — 15,6 метров с двумя тротуарами по 1,5 метров каждый. Общая длина моста более 650 метров. На левом берегу расположен стационарный пост ДПС в виде башни.
Является первым, по времени постройки, капитальным мостом через Томь в Томске
Ранее на месте нынешнего Коммунального моста были понтонный мост, паромная и ледовая переправа.
Начали строить мост в апреле 1969 г. Полностью завершить работы должны были в апреле 1974 г
Акт о приемке в эксплуатацию был составлен 3 октября 1973 г., и утвержден Советом Министров РСФСР 19 ноября 1973 г. Мост был принят в эксплуатацию с оценкой «отлично». За состоянием моста пристально следили после первого ледохода, весной 1974 г. Когда оказалось, что мост в ходе эксплуатации после ледостава, зимы и ледохода не имеет дефектов, были собраны необходимые экспертные заключения и отзывы прессы, которые были переданы для представления к награждению всех участников строительства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4