” Том Петти отказался писать синглы для
Стиви Никс. Форрест@benfrombradfordВт, 26 ноября 2024 г., Великобритания.
Том Петти был одним из величайших рок-талантов Америки. Его обширная работа, как в качестве сольного исполнителя, так и фронтмена The Heartbreakers, определила звучание целого поколения благодаря поистине культовым трекам, таким как "The Waiting", "I Won't Back Down" и, конечно же, ’Free Fallin". Его таланты всегда были плодовитыми и многогранными, он выступал, писал и сотрудничал с огромным количеством разных артистов на протяжении многих лет. Тем не менее, некоторые перспективы были слишком тяжелыми даже для Петти.
Несмотря на то, что Петти добился колоссального успеха как сольный исполнитель, основные моменты его карьеры всегда были отмечены сотрудничеством и свободным обменом идеями. The Heartbreakers, например, сыграли важную роль в формировании присущего Петти звучания, даже несмотря на то, что он всегда был фронтменом, двигавшим группу вперед. The Traveling Wilburys - яркий пример такого сотрудничества, когда Петти держится особняком рядом с такими музыкантами, как Джордж Харрисон и Рой Орбисон.
Постоянным персонажем в истории жизни Тома Петти была его коллега, рок-икона Стиви Никс. После достижения статуса суперзвезды с Fleetwood Mac Никс и Петти вместе оказались в верхнем эшелоне американской рок- и поп-музыки. Так что не стоит удивляться тому, что эта пара оказала огромное влияние на карьеру друг друга в киноиндустрии. На самом деле, именно Петти и его тогдашняя жена Джейн Беньо, как сообщается, вдохновили Никс на создание трека ‘Edge of Seventeen’.
Более того, пара неоднократно выступала вместе, в первую очередь на треке 1981 года "Insider" группы Heartbreakers, на котором Петти впервые спел дуэтом с Никс. Сказать, что они были друзьями, было бы преуменьшением; они оба поддерживали друг друга в трудные времена, присущие музыкальной индустрии. Однако, когда Никс предложила паре начать писать музыку вместе в 1990-х, Петти наотрез отказался. 1990-е годы были трудным периодом как для Никс, так и для Петти. Оба они сталкивались с растущей зависимостью от наркотиков и алкоголя, и у обоих были неудачные отношения. К середине десятилетия Никс завершила свой второй курс реабилитации, пытаясь завязать и отказаться от употребления наркотиков. За это время она написала свой неудачный сольный альбом Street Angel, который был продиктован личными трудностями автора песен.
Итак, когда личная жизнь Никс наконец-то наладилась, она попросила Тома Петти, чтобы он помог вернуть в нормальное русло и ее музыкальную карьеру. “В 1994 году я только что вышла из реабилитационного центра, и мы с Томом поужинали”, - рассказывала она позже Rolling Stone. “Я хотела записать новый альбом, но мне было страшно. Я сказал ему: ”Ты поможешь мне написать пару песен?""Все, к чему прикасался Петти за это время, превращалось в золото, поэтому неудивительно, что Никс обратилась к его таланту сочинять песни. Однако сотрудничество пошло не совсем по плану. “Я действительно не ожидала такой реакции, которая была: "Нет, я не буду", - вспоминала Никс. Однако, похоже, Петти отказался от предложения из благородных побуждений, сказав бывшей вокалистке Fleetwood Mac: “Ты одна из лучших авторов песен в этом бизнесе. Иди домой и выключи радио. Не поддавайся никакому влиянию. Просто напиши несколько отличных песен — это то, что ты делаешь”. " Это вдохновляющее послание надежды придало Никс уверенности, в которой она нуждалась, чтобы продолжать. “Он подтвердил, что я все еще неподражаемая Стиви Никс”, - поделилась она.
Никс потребовалось еще несколько лет, чтобы реализовать свой потенциал автора песен, выпустив свой сольный альбом Trouble in Shangri-La в 2001 году — примерно в то же время, когда сам Петти выздоравливал от зависимости. Этот альбом ознаменовал ошеломляющее возвращение Никс в форму, возродив интерес к ее музыкальной карьере, который по-настоящему не ослабевал на протяжении десятилетий, прошедших с момента его первоначального выпуска.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев