Никто не может лучше описать хорошее, плохое и уродливое десятилетие, чем тот, кто пережил его, и Том Петти, безусловно, опирался на свой опыт, когда сравнивал современный жанр с роком 1980-х. В конце концов, Петти не просто хорошо разбирался в музыке этого десятилетия - он сам был самой настоящей рок—музыкой. Как и многие другие начинающие молодые исполнители 1960-х, Петти вырос, слушая такие музыкальные иконы, как Элвис Пресли и The Beatles. У него развилось острое чувство того, что ему нравилось, и, возможно, еще большая чувствительность к тому, что ему не нравилось.
Том Петти в своем интервью Rolling Stone в 2013 году уточнил , что современная кантри-музыка звучит как “плохой рок со скрипкой”. “Я не люблю обобщать весь музыкальный жанр, но, похоже, ему действительно не хватает того волшебного элемента, который был в нем раньше”, - сказал Петти журналу. “Я уверен, что есть люди, играющие кантри, у которых это хорошо получается. Но они просто не привлекают того внимания, которое привлекает материал более низкого уровня”, - продолжил он. “Но так бывает всегда, не так ли? Я надеюсь, что все вернется на круги своя. Но я что-то не вижу, чтобы появились Джордж Джонс, Бак Оуэнс или что-нибудь новенькое. Я уверен, что кто-то должен это сделать”. Петти сказал: “Большая часть этой музыки напоминает мне рок середины восьмидесятых, когда он стал невероятно универсальным и основывался на видеоклипах. Я не хочу распространяться о кантри, потому что на самом деле мало что о нем знаю, но мне кажется, что это именно так”.
Даже почти за два десятилетия до этого Петти не боялся делиться своими мыслями об эволюции жанра, который он слушал большую часть своего детства, будучи маленьким мальчиком во Флориде. Как он объяснил в интервью журналу Bam в 1997 году, популярная в то время музыка кантри была чужда тому, на чем он вырос.
“Это не кантри-музыка, - утверждал Петти, - это дерьмовая рок-музыка. Клянусь, они выглядят как люди, которые не смогли добиться успеха в роке. Индустрия настолько манипулятивна. Они переняли все худшие приемы рок—н-ролла - инсценировки и прочую хрень, которой не было в кантри. Я думаю, они, вероятно, сделали это, чтобы привлечь молодую аудиторию. Людей, которым не нравится Мэрилин Мэнсон. Но они где-то посередине. Поэтому они кормят их этой дрянью”. “Я думаю, это просто ужасно, все эти шляпы, банджо и все такое”, - продолжил он. “По-моему, это глупо. Они все похожи друг на друга. Возможно, еще есть кто-то хороший, но в целом, я думаю, мы можем отказаться от этого жанра. Мне нравится кантри 50-х и, возможно, примерно до середины 60-х. После этого все, что было хорошего, было очень мало. Джонни Кэш сказал мне, что, по его мнению, кантри-музыка для тех, кто ее ненавидит другую музыку.”
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев