Однако на каждый товар до сих пор находится свой ценитель, а магазины, реализующие физические носители, продолжают существовать. Как рассказал "Толку" коммерческий директор магазина "Союз" Игорь Жибинов, постоянные клиенты есть до сих пор и даже их других городов приезжают. Новые же клиенты, в основном, приходят за винилом. Для "постоянников" даже заведены специальные тетрадки, которые ведутся на протяжении многих лет. В них составляются списки альбомов, которые нужны клиентам.
Многие люди предпочитают брать с собой диски в дальние поездки. Рэп, металл, попса, инструменталка, джаз, блюз, различные современные направления – люди слушают все. Среди российских групп лидирует "Кино". Аудиокассеты тоже периодически находят себе новых хозяев.
Сильной конкуренции с маркетплейсами Игорь Жибинов не ощущает в силу того, что есть постоянные клиенты. Стоит отметить, что за последние четыре года цены на импортные диски и винил значительно выросли. Сначала причиной называли пандемию, а затем подорожание энергоресурсов и логистики в Европе. Подробнее читайте в нашем материале.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев