Это всего лишь третий грузопассажирский M5 в истории, хотя спортседан выпускается уже в седьмой генерации.
🐘Несмотря на прибавку в массе относительно седана G90, которая составляет 63 кг по данным производителя, универсал G91 сохраняет свой спортивный характер. Формально это первый BMW M5, чей снаряженный вес превышает 2,5 тонны. Однако фактическая масса может быть значительно выше, как это часто бывает с паспортными данными.
⚙️🔋Технически универсал G91, как и седан G90, основан на платформе BMW XM: полноприводный подзаряжаемый гибрид параллельного типа с 4,4-литровым битурбодвигателем V8, 8-скоростной автоматической коробкой ZF и одним электромотором переменного тока синхронного типа с постоянными магнитами. Максимальная мощность — 727 л.с., а пиковый крутящий момент — 1000 Нм.
💪🏻Единственным бесспорным преимуществом G91 перед G90 является простор для размещения багажа: при сложенных спинках заднего дивана универсал вмещает 1600 л (500 л "под полку").
В остальном же седан и универсал M5 полностью идентичны.
G91 — первый грузопассажирский M5, который будет доступен в США.
👉🏻Продажи BMW G91 начнутся в четвертом квартале. Цены на универсал всего на 1,5% выше, чем на седан M5 G90.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев