«Срок службы "Сапсанов" – 30 лет. Менять мы должны только расходники: колесные пары, цельнонакатанные колеса, некоторые комплектующие от токоприемника, масла, смазки и подшипники. Но запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. Уже локализовано примерно 60-70% этих узлов. Сейчас проходят сертификацию подшипники», – сообщил Пегов в интервью.
По его словам, что часть запчастей локализуются «про запас» – например, тяговые двигатели или электроника.
«В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде. "Сапсан" сделан достаточно надежно, и с 2009 года не было такого, чтобы электроника вышла из строя и нужно везти новые блоки. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы», – сказал Пегов.
Ранее из-за проблем с поставками новых кресел в РЖД перестали модернизировать «Сапсаны» по единой схеме. Из-за этого ряд поездов лишился салонов первого класса или купе-переговорной.
https://www.rzd.ru/ru/10428/page/103290?id=20104#main-header В расписании сохраняются популярные поезда – «Жемчужина Кавказа», «Белорусский вояж», «Серебряный маршрут», «Байкальская сказка», «В Сибирь» и другие.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
A тeпepь cмoтpитe дaльшe. Вы мoжeтe нaпиcaть вкoнтaктикe «нeт вoйнe», a пoтoм в лyчшeм cлyчae вac oштpaфyют и зaблoкиpyют вaши cчeтa, пoкa штpaф нe oплaтитe.