Интерактивная форма заявления представлена по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form ✒ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственная социально-значимая услуга по организации исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее Услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иными нормативными документами Российской Федерации.
Услуга предоставляется физическим лицам при личном обращении заявителя в органы, уполномоченные на предоставление услуги, и МФЦ, а также в электронном виде посредством региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
ℹ Категории лиц, имеющих право на получение услуги:
— Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже, месте работы и размере заработной платы;
— Физические лица, обратившиеся за получением документов о переименовании организации-работодателя;
— Физические лица, обратившиеся за получением документов для назначения льгот и компенсаций;
— Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
— Физические лица, обратившиеся за получением документов для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.
Услуга включает в себя следующие цели :
🔷1. Получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
🔷2. Получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;
🔷3. Получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для назначения льгот и компенсаций;
🔷4. Получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
🔷5. Получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами.
▶ Результатом предоставления услуги является:
— Решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
— Решение об отказе в предоставлении услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, выдается заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ или органе, ответственном за предоставление услуги на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом государственного архива и заверенный печатью государственного архива (при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении).
Основными документами для получения государственной услуги являются:
Заявление о предоставлении государственной услуги;
Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
‼ Услуга предоставляется бесплатно.
Интерактивная форма заявления по МСЗУ представлена по ссылке (нужно авторизоваться на Госуслугах): https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form #Госуслуги, #МЗСУ, #архивнаясправка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев