Женщина купила комплект оборудования за 48 000 руб., кроме того, оплатила комиссию сервиса - более 7 000 руб.
По заверению продавца на компьютере было установлено актуальное программное обеспечение, а также была обещана гарантия на один год и техподдержка.
Однако вместо заказанного комплекта пришёл товар ненадлежащего качества, а продавец признался, что продаёт товары бывшие в употреблении, не в полной комплектации, но оформлять возврат не собирается.
Покупательница отметила, в возврате ей отказывали 7 раз. Тюменка была вынуждена обратиться в Роспотребнадзор через интернет-приемную.
✅ Продавца проконсультировали и рассказали о возможных рисках, в случае, если потребитель обратится в суд. Спустя несколько дней покупательница вернула товар на пункт выдачи, а вскоре ей перечислили деньги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев