В уходящем году предприятия – участники ТК «Железные дороги Донбасса» увеличили объемы восстановительных работ на инфраструктурных объектах, особое внимание уделялось безопасности перевозок и обеспечению комфорта пассажиров, немало сделано для улучшения условий труда железнодорожников.
О том, как работали Донецкая и Луганская магистрали в 2023 году, рассказал Генеральный директор – председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Владимир Кабаций.
– Прежде всего, хочу отметить, что благодаря помощи российских коллег значительно повысился уровень комфорта пассажирских перевозок. В 2023 году пассажирский парк предприятий – участников Концерна пополнился одиннадцатью электропоездами серии ЭД4М, 9 из которых эксплуатируются на Донецкой магистрали и 2 - на Луганской. В 2023 году составами Донецкой и Луганской дорог перевезено больше миллиона пассажиров, и, хотя это меньше, чем в 2022 году, те, кто воспользовался услугами железнодорожного транспорта, отметили комфорт и удобство поездок.
Также, в этом году начата работа по открытию пунктов продажи электронных проездных документов в вагоны поездов дальнего следования. Два уже действует в Донецке и на станции Харцызск.
Здесь можно приобрести проездные документы на все железнодорожные направления Российской Федерации, а также Беларуси и Казахстана.
Планируется открытие таких касс и на других вокзалах Донецкой и Луганской Народных Республик.
Продолжается работа по обновлению парка подвижного состава. В 2023 году Донецкая железная дорога ввела в эксплуатацию 6 локомотивов серии ВЛ10 и 3 локомотива – серии 2ТЭ116, Луганская магистраль – 4 локомотива серии ВЛ10 и 3 локомотива – серии 2ТЭ116.
Луганская железная дорога получила 4 автомобиля повышенной проходимости УАЗ «Патриот» и 6 машин – УАЗ «Фермер» для перевозки людей и транспортировки грузов, 4 автомобиля УАЗ «Патриот» пополнили автопарк Донецкой магистрали.
Всего в 2023 году на предприятиях – участниках Концерна капитально отремонтировано с использованием старогодных и новых материалов около 60 км пути. На многих участках работы осуществлялись совместно с коллегами из ОАО «РЖД».
На Донецкой железной дороге в текущем году капитальный ремонт с использованием старогодных и новых материалов осуществлялся на участках пути Криничная – Щебенка, Харцызск – Иловайск, на станциях Нижнекрынка, Дебальцево-Сортировочная, Мушкетово, Моспино, Кумшацкий, Кальмиус Ханженково и других инфраструктурных объектах. На Луганской магистрали - на участках пути Красноозеровка - Огородный, Старобельск – Новый Айдар, Луганск – Лутовиновский поселок, Кондрашевская Новая – Кондрашевская, Солидарный – Белокуракино, Лантратовка – Солидарный, Коммунарск – Славяносербск, на станциях Краснодон, Семейкино Новое, Должанская, Штеровка, Дарьевка, Старобельск, Кондрашевская Новая, Новый Айдар, Луганск и на ряде других участках пути и станциях.
Энергетики Донецкой и Луганской железных дорог в течение 12 месяцев выполняли работы по восстановлению инфраструктуры на станциях Кутейниково, Немчино, Иловайск, Криничная, Волноваха, Луганск, Вальяновский, Должанская, Ровеньки, на перегонах Путепровод – Пантелеймоновка, Моспино – Иловайск, Криничная – Щебенка, Мочалинский – Софьино – Бродская, Булавин – Углегорск и других объектах.
Специалисты хозяйств СЦБ и связи предприятий – участиков Концерна в уходящем году наиболее масштабные работы проводили на станциях Волноваха, Енакиево, Мочалинский, Углегорск, Родаково, Штеровка, Должанская, Щетово, Луганск, Огородный, Коммунарск, Мануиловка, Лобовские Копи и Антрацит, на перегонах Иловайск – Харцызск, Сартана – Мариуполь, Зимогорье – Родаково, Луганск – Лутовиновский Поселок, Кондрашевская Новая – Новосветловский, Шалаево – Лантратовка, Белокуракино – Старобельск, Старобельск – Новый Айдар, Дебальцево – Депрерадовка и на многих других станциях, участках и перегонах.
В уходящем году, завершено восстановление здания станции Углегорск. Теперь к услугам тех, кто пользуется железнодорожным транспортом новый зал ожидания, билетные кассы, благоустроенная территория, удобная платформа для посадки. Также железнодорожники приступили к работам по восстановлению станции Мариуполь.
Хочу сказать, что работники железных магистралей, выполняя свои профессиональные обязанности, нередко подвергаются опасности, но, несмотря на это, остаются на рабочих местах и действуют по-настоящему героически.
31 октября ракеты, выпущенные ВФУ, поразили цистерны с топливом на станции Мушкетово, произошел масштабный пожар, и только благодаря оперативно принятым решениям и слаженной работе сотрудников подразделений ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» удалось значительно уменьшить размер повреждений.
В 2023 году в детских оздоровительных лагерях Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог ОАО «РЖД» отдохнули больше 900 детей работников Донецкой и Луганской железных дорог - членов профсоюза.
Сотрудники Донецкой и Луганской магистралей приняли участие во многих мероприятиях, которые были организованы ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ. Среди них IV Форум волонтеров ОАО «РЖД», IV Железнодорожный съезд и ряд спортивных мероприятий.
Хочу сказать, что в уходящем году перед железнодорожниками были поставлены сложные задачи. Для их решения мы приложили максимум усилий и выполнили все запланированные работы. Уверен, что в 2024 году развитие магистралей будет продолжаться с нарастающими темпами.
https://tkzhd.ru/tk-zheleznye-dorogi-don…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев