ВОКЗАЛ НА СТАНЦИИ ТИХОРЕЦКАЯ ВОССТАНОВЯТ ПО ПРОЕКТУ «ЛЕНГИПРОТРАНСА»
28 августа 2024 года по проекту «Реконструкция вокзала Тихорецкая» получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Проектная документация разработана АО «Ленгипротранс» (входит в дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя), генпроектировщик - АО «Росжелдорпроект». Вокзал станции Тихорецкая - один из первых на Кубани и является объектом культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения. Одноэтажное кирпичное здание было возведено в 1886 году на месте небольшого деревянного вокзала и достраивалось по мере развития станции. Архитектурный облик вокзала отличался сочетанием форм, характерных для стиля исторической эклектики с использованием романского и готического стилей. Само здание вокзала достраивалось по мере развития станции. Архитектурный облик вокзала отличался сочетанием форм, характерных для стиля исторической эклектики с использованием романского и готического стилей. Сейчас здание находится в аварийном состоянии и с 2006 года функцию вокзала не выполняет. В 2022 году Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» было принято решение о привлечении специалистов АО «Ленгипротранс» для разработки проектной документации. Архитекторами сектора вокзальных комплексов сразу было предложено вернуть зданию вокзала первоначальный облик - лицевая кладка фасадов из красного кирпича, богатый архитектурный декор, в том числе из природного камня и воссоздание двух ризалитов со шпилем. Поддержат архитектурный облик новое высокохудожественное ограждение территории, разработанное по индивидуальному проекту, и благоустройство привокзальной территории с озеленением, парковым освещением и малыми архитектурными формами. Отреставрированы будут три основных исторических зала вокзала, в которых разместятся кассовый зал, залы краткосрочных мероприятий и два зала ожидания. Остальные общественные залы будут отделаны по новому дизайн-проекту интерьеров. Проектная документация полностью разработана с использованием технологии информационного моделирования, что позволило минимизировать риск возникновения ошибок специалистов смежных специальностей. Строительно-монтажные работы по реконструкции комплекса начнутся в 2025 году. Руководство проектированием осуществляли специалисты отдела промышленных и гражданских зданий и сооружений: главный архитектор проекта Ксения Александровна Балыкина и главный инженер проекта Александр Александрович Щепкин. Информация пресс - службы ГК 1520. Группа компаний 1520 была образована в 2014 году. Основные направления деятельности - это комплексное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры любого уровня сложности, проектно-изыскательские работы, производство конструкций, узлов и деталей, строительство и обслуживание автодорог. География деятельности - всё пространство русской железнодорожной колеи шириной 1520 мм, от Балтики до Тихого океана.
Проектная документация разработана, а деньги на работы по реконструкции выделены? Ведь такие красивые картинки и замечательные тексты к ним, жители Тихорецка читают много лет. В итоге:облик вокзала не меняется из-за финансирования. На этот раз хотелось бы поверить в Чудо!!!
Согласен с Вами полностью. Ну посмотрим, обманут в очередной раз или нет. Может совесть все таки есть, 18 лет закрыт вокзал. В "Тихорецких вестях", как всегда брехню написали, что "здание с 2010 года не исполняет функцию вокзала". Его закрыли в 2006-м году, а не в 2010-м!
Очень хочется в эио верить... Но пока не увижу работы не поверю... Пока за 18 лет банер с нарисованным вокзалом... Такого нет нигде в мире... Дай Бог, чтобы всё написанное выполнили.
Какой красивый вокзал если востановят его,очень хочется.яПодьезжая к нему в ночное время суток узнавала его по огромной пальме,которая стояла у окна,на все окно.Значит этоТихорецк.А в этом году летом встречала родственницу так видела такую картину,люди стоят в жару около стен каких то небольших строений в тени и собачки там лежат,а сам вокзал был обтянут тонкой сеткой,жуткая картина,поверьте.
ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ,,ТИХОРЕЦКАЯ УТКА,,ВЫПУЩЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ,ТОЛЬКО ТАК!.ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИШУТ,ЧТО ,,ЭТОТ ЦИРК НАЧНЁТСЯ,,В 2025????!!!.А ПОЧЕМУ СЕЙЧАС НЕ НАЧИНАЮТ,У НАС ПОГОДА ПОДХОДЯЩАЯ,ВОТ ПОЭТОМУ ЭТУ ОЧЕРЕДНУЮ НАГЛУЮ ЛОЖЬ НУЖНО ПРЕСЕЧЬ,ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЧАЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВОКЗАЛ ПОКА ЕЩЁ НЕ ВСЕ 800 МИЛЛИОНОВ УКРАДЕНЫ....ЦИРК ТИХОРЕЦКИЙ,ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ МИРОВЫЕ!!! ПОЗОРНИКИ,ТОШНОТВОРНО ВСЁ ЭТО НАБЛЮДАТЬ....
Поскольку работаю на железной дороге, постоянно проезжаем Тихорецкую... И как же стыдно слушать от проезжающих пассажиров о состоянии вокзала! У всех на слуху песня "На Тихорецкую состав отправится". Люди СО ВСЕЙ СТРАНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЕЗЖАЮТ ТИХОРЕЦКУЮ в сторону моря и обратно. Все удивляются, возмущаются, говорят об этом... И КАК ЖЕ СТЫДНО СЛУШАТЬ ЭТО О РОДНОМ ВОКЗАЛЕ И О ГОРОДЕ В ЦЕЛОМ... СЛОВ НЕТ...
ДА Я ПИШУ ДАВНО ОБ ЭТОМ,НЕИМОВЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЮТ,НО АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМ ТО ПОКРЫВАЕТСЯ,Т.К.ДЕЛИТСЯ.Я ИНВАЛИД И ДАЖЕ НА УЛИЦУ НЕ ВЫХОЖУ,НО ПИШУ ВСЁ ВРЕМЯ С 2014ГОДА ПОДДЕРЖИВАЯ В ЭТОМ ЮРИЯ ТКАЧЁВА,НО НИКАК...НУ ХОТЬ КТО НИБУДЬ,ВЫЙДЕТЕ НА ПРЯМУЮ НА ПРЕЗИДЕНТА,ПОЖАЛУЙСТА!ГОРОД БЕЗ ЛИЦА-ИСТОРИЧЕСКИЙ ВОКЗАЛ-ПАМЯТНИК ПРОСТО СТАЛ КОРМУШКОЙ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИХОРЕЦКА!!!
Главе Тихорецкого района не стыдно РЖД не стыдно главе государства не стыдно, а вам стыдно?! И не стыдятся ходить в урны билютеньки кидать много много лет.. Скоро будет 20 лет как вокзал находится в таком состоянии и сколько за это время проехало мимо него тысячи сотни тысяч и хоть бы один пассажир написал в РЖД не только о неработающем кондиционере или о грязном туалете но и о нашем вокзале! То он бы был дано отремонтирован! А пока не ровнодушные Тихоричани бьются об стекло за которым сидят коррупционеры! Нам не за что стыдиться, а вам тем более.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Конкурс на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции железнодорожного вокзала Саратова выиграла столичная фирма. Об этом говорится в документации, размещенной в системе "Госзакупки". Заказчиком работ выступает АО "РЖДстрой"; начальная сумма контракта составила 42 млн 367 тыс. 299,6 рубля. В конкурсе участвовали всего две организации и победителем признано ООО "Стройтехнология" (гендиректор и владелец - Эрнст Акопян). Компания зарегистрирована в Москве в Переведеновском переулке, 13 стр. 4; создана в июле 2019 года и до настоящего времени не имела дела с государственными и муниципальными заказчиками. Напомним,
Ожидается приезд в Саратов с инспекцией гендиректора ОАО "РЖД" Олега Белозерова
В конце недели ожидается приезд в Саратов генерального директора - председателя правления ОАО "Российские железные дороги" Олега Белозерова. Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщили несколько источников в Приволжской железной дороге. Как планируется, центральным пунктом визита станет инспекция строительства западного обхода Саратовского узла ПривЖД, с акцентом на участке Липовский — Курдюм. По данным "РЖД", длина западного обхода, который будет двухпутным и электрифицированным, составит около 69 км. Закончить работы планируется в марте 2025 года. Цель — избавить Саратов от транзита грузового транспорта. "Западный о
Вокзалы должны быть безопасными и комфортными — настолько, чтобы в них можно было проводить концерты, считает спикер Совета Федерации. Такое пожелание Валентина Матвиенко выс...
Комментарии 67
Но пока не увижу работы не поверю... Пока за 18 лет банер с нарисованным вокзалом... Такого нет нигде в мире...
Дай Бог, чтобы всё написанное выполнили.
И КАК ЖЕ СТЫДНО СЛУШАТЬ ЭТО О РОДНОМ ВОКЗАЛЕ И О ГОРОДЕ В ЦЕЛОМ...
СЛОВ НЕТ...