Предыдущая публикация
По данным SHOT ПРОВЕРКИ, американская компания активно выдаёт российским бизнесменам права на франшизу — возможность работать в стране под брендом SUBWAY. Ранее бывшим франчайзи запретили использовать западный нейминг, и они переименовались в «Сабфреш». А те, кто пока не успел этого сделать, должен был отказаться от бренда SUBWAY в кратчайшие сроки.
В сентябре 2024-го SUBWAY ушёл с российского рынка, однако не афишировал свой уход. Компания отправила франчайзи письмо о прекращении сотрудничества. Она запретила использовать бренд, оборвала все связи с франчайзинговыми компаниями и заявила, что не имеет отношения к точкам в России.
SHOT
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев