Основные выводы:
▪️ Осмотр фрагментов самолета выявил множество сквозных и несквозных повреждений в хвостовой части фюзеляжа, киля, стабилизатора, рулей высоты и направления.
▪️ Сквозные повреждения свидетельствуют о проникновении внешних объектов в конструкцию самолета. Для уточнения их характера и происхождения потребуются дополнительные исследования.
▪️ В 05:13 произошли два удара с разницей в несколько секунд. После первого сработала сигнализация отключения автопилота, а давление и уровень жидкости в одной из гидравлических систем упали до нуля.
▪️ Пилоты предположили столкновение с птицами, а бортпроводница сообщила о взрыве двух кресел в салоне. Экипаж заявил диспетчерам в Грозном о потере управления. После переговоров пилоты связались с Ростовом и решили лететь в Актау из-за погодных условий.
▪️ В 06:02 экипаж впервые передал международный сигнал бедствия, связавшись с вышкой Актау.
▪️ В 06:27 зафиксировано столкновение самолета с землей.
Катастрофа унесла жизни 38 человек, 29 удалось спасти.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев