Алексу Сколнику было 16 лет, когда он присоединился к Testament в 1985 году, но его виртуозная мелодичная игра на гитаре оказала огромное влияние на трэш-сцену в районе залива Сан-Франциско и за его пределами. Когда он покинул Testament в начале 1990-х, он занялся различными музыкальными проектами, включая участие в Savatage и Trans-Siberian Orchestra. Он также вернулся к обучению, чтобы изучать джаз, и создал свой собственный джазовый коллектив The Alex Skolnick Trio.
Алекс вновь присоединился к Testament в 2005 году, и с тех пор они работают вместе. Недавно Алекс дал интервью для Metal Hammer, выдержки из которого предлагаются вашему вниманию.
«Мои родители были из академической среды, они не были в восторге от того, что я присоединился к трэш-металл-группе. Они были старше, чем родители большинства моих друзей, поэтому у них не было рок-н-ролльного опыта. Они хотели, чтобы я получил докторскую степень, как и они. Но было несколько моментов, которые убедили их в том, что я не ошибся с выбором. Первый — когда Testament играли на разогреве у Judas Priest в Оклендском Колизее [в 1990 году], что показало, что мы больше, чем просто местечковая группа. Они также были рады, когда я начал писать колонки для гитарных журналов, потому что они всегда уважали литературное творчество».
«В молодости я был болезненно застенчивым и необщительным, и выход на сцену был для меня испытанием. На первом концерте, когда было чистое вступление или когда группа не играла в полную силу, мои руки тряслись так сильно, что я едва мог попадать в ноты. Если вам повезло, вы попали на гастроли и играете каждый вечер, это помогает пережить этот момент, но всё равно было очень страшно».
«На сцене в районе Залива творился хаос, но поскольку я был застенчивым, а также потому, что я был самым молодым участником Testament, я сидел в углу, практикуя гаммы и пытаясь учиться. Всегда были возможности поразвлечься, но даже в те времена для меня имело смысл отрываться только тогда, когда было что праздновать. Если ты отрываешься каждый вечер, а именно это и происходило в группе на тот момент, то это просто пьянство ради пьянства. Я всё равно никогда бы за ними не угнался, так что я и не пытался!»
«Все говорят о "Большой четвёрке" трэша, и у меня никогда не было с этим проблем, потому что я слушал все эти группы, когда ещё учился в школе. Помню, "Master Of Puppets" вышел как раз в то время, когда я давал свои первые концерты. У Megadeth и Anthrax вышли альбомы, а Slayer я увидел в первый раз, когда они приехали. Они всё ещё были в гриме, как на мрачном карнавале! Они старше, и для меня было совершенно логично, что они будут "Большой Четвёркой"».
«Наши ранние клубные туры были похожи на бурлящий котел, а потом начали появляться возможности. Я помню наш первый европейский фестиваль [Dynamo Open Air в Нидерландах, 1987 год]. Это была самая большая аудитория, перед которой мы когда-либо выступали, затем в Германии [в 1988 году], когда Megadeth отказались от участия, состоялся Monsters Of Rock, и это было грандиозно. Iron Maiden были хедлайнерами, а с ними Kiss и Дэвид Ли Рот — это настоящие легенды. Сейчас люди смотрят на тур Clash Of The Titans [Megadeth, Slayer, Testament и Suicidal Tendencies в 1990 году] и говорят, что он был просто легендарным. В то время казалось логичным собрать вместе эти группы, которые были более-менее из одного круга».
«В Testament перед моим уходом начались сложные времена. Это была немного токсичная среда, и не случайно барабанщик Луи Клементе ушёл вскоре после меня. Но я также расширял свои музыкальные горизонты. Я провёл тур с [басистом] Стю Хэмом, получил предложение отправиться в тур с [инструменталистом] Майклом Манрингом. Я по-прежнему любил металл, но мне хотелось найти себя и за его пределами и работать с другими музыкантами. Любая из этих причин в конце концов заставила бы меня покинуть Testament, но они сложились в идеальный шторм».
«Я не знаю, почему они с Оззи разошлись, но думаю, что Закк [Уайлд] решил заняться другими делами, и начался поиск нового гитариста Оззи Осборна. Для меня было большой честью оказаться в числе претендентов, потому что я слышал о довольно известных гитаристах, которые не смогли пройти этап прослушивания. На самом деле я в итоге выступил на шоу, и Оззи нанял меня — он сказал, что хочет, чтобы я выступил на концерте. Это было незапланированное шоу в Nottingham Rock City, и оно было великолепным. Меня не взяли на полную ставку, что, я думаю, было решением менеджмента, но это была отличная мотивация в то время, когда я не знал, что делать дальше. Тогда я поступил в университет под названием The New School в Нью-Йорке и учился у таких великих людей, как [джазовые музыканты] Сесил Макби и Реджи Уоркман».
«Было некоторое недопонимание, потому что это было очень странно, когда кто-то из металлической группы вдруг поступает и учится с джазменами-тяжеловесами. Но было и много поддержки, и я решил сосредоточиться на этом. Я уже привык к этому, потому что когда я только присоединился к Testament, я слышал комментарии, в которых говорилось, что я звучу так, как будто мне больше подходит глэм-группа и что мне следует переехать в Лос-Анджелес. Я воспринял это как комплимент, потому что мне действительно нравились гитаристы из глэм-групп. Мне нравились Джордж Линч [Dokken], Уоррен ДеМартини [Ratt], период гитарной игры после Van Halen. Я хотел привнести это в тяжёлую музыку, потому что многое в ней было больше похоже на гаражный рок, и я хотел, чтобы музыка была более отполированной».
«Я сыграл на альбоме Lamb Of God "Ashes Of The Wake" [2004 года], потому что мне очень нравилось то, что они делали. Я был на Ozzfest, на котором они выступали, и впервые встретил Slipknot... Там были Hatebreed... Все эти группы, которые появились после Testament. Они явно вдохновлялись тем периодом, но при этом делали всё иначе. Думаю, этот опыт заставил меня снова захотеть выпустить немного металла, и тогда мне позвонили ребята из Testament и предложили дать несколько эпизодических концертов. Я подумал: "Ладно, посмотрим, что из этого выйдет". Всё получилось как нельзя лучше, потому что все стали немного старше и мудрее».
«Мы говорили только о том, что будем выступать время от времени, но потом неожиданно получили предложение присоединиться к туру мечты Masters Of Metal, в котором участвовали Heaven & Hell, Judas Priest и Motörhead. Им нужна была четвёртая группа. Нам сказали: "Ребята, вы можете поучаствовать, но вы должны выпустить альбом". Это был хороший стимул, и мы записали альбом [2008 года] "The Formation Of Damnation". Мы вступили в эту гонку, и с тех пор предложения продолжают поступать».
«Я организовал проект под названием Planetary Coalition, в котором собрал потрясающих музыкантов со всего мира. Ничто не может сравниться с силой музыки. Последний концерт, на котором я побывал перед отъездом в турне Anthrax, был концерт Дэвида Гилмора. Я попал на него в ночь выборов в США, и, услышав, как все поют "Wish You Were Here" и "Comfortably Numb", сложно было осознать, что США разделены и в стране проходят выборы с очень высокими ставками. Это был повод для всех собраться и сосредоточиться на чём-то позитивном».
«Я как никогда рад работать над новой музыкой Testament, но мне помогает то, что это не единственная моя отдушина. Я столкнулся с этим в начале карьеры группы. Я занимался только группой, и это сильно давило, потому что это единственное, чем я был известен. Теперь у меня есть трио, у меня более полудюжины инструментальных альбомов, и у меня есть другие металлические проекты, такие как [супергруппа] Metal Allegiance, где я могу работать с такими вокалистами, как Трой [Сандерс] из Mastodon или Йохан [Хегг] из Amon Amarth. Я нахожусь в прекрасном положении и чувствую, что мне очень повезло с моей жизнью и карьерой».
Нет комментариев