1990 год. Время, когда у большинства фанатов метала начинала потихоньку пухнуть голова от охреневших, полных ненависти, волосато-бородатых мужиков, пердящих в микрофон про то, как хорошо бы было поймать какую-нибудь девственницу, чтобы изнасиловать её, сожрать её кишки и обмазатся её экскрементами. И именно тогда (даже чуток раньше, в 1988-м) пятеро обычных английских парней решили: нахрена делать свой и без того быстрый дэт-метал ещё быстрее? И сделали всё наоборот: взяли стандартный дэт конца 80-х, начала 90-х и начали понижать скорость насколько это только возможно, при этом не теряя в тяжести; добавили чуток фоновых клавиш для большего ужаса, и тексты про гниющее несчастье в этом гниющем мире. На выходе это сгнившее человечество получило то, чего никогда доселе не слышало: очень тяжёлый, очень злой, но при этом какой-то нездешний, сонный дэт-метал, с ленивыми гитарными аккордами и усыпляющими соло-партиями, летаргическими ударными и холодным клавишным аккомпанементом, идущем словно из глубин ледяного металлического океана. Сон, изредка прерывающийся лихорадочным вздрагиванием дэтового духа в окоченевшем теле...
Поначалу такой подход был принят в штыки (как и всё новое в принципе), но потом, выспавшись и приняв огромную дозу кофеина, люди начали углубляться в этот монолит и сообразили, наконец, что это начало чего-то нового, такого чужого и холодного, но в тоже время, сладкого и обволакивающего, словно сон после изнурительного рабочего дня. Это как переохлаждение в ледяной воде, сначала безумного холодно, конечности леденеют, двигаться невозможно, но затем постепенно становится очень тепло и ты засыпаешь. Навечно. Так и с этим альбомом, сначала холодно, непонятно, неприятно, а затем... оторваться невозможно, музыка тебя не отпускает...
Из песен необходимо выделить: "Deadly Inner Sense", "Our Saviour" (чисто дэтовое вступление, затем постоянно меняющиеся аккорды словно транквилизатор в мозг), "Rotting Misery", "Breeding Fear" (появление как гитарных соло, так и женского вокала в начале композиции, а также меняющийся темп делают эту песню лучшей на диске), "Internal Torment II" (эту песню можно назвать самой дэтовой).
Блин, надоело уже это говорить, но это очередной шедевральный дебютник (и почему так происходит только у думеров?). Дальше, с каждым альбомом будет всё хуже и хуже...
P.S. Обложка не в тему совершенно. Хотелось бы знать, что этот киборг имеет в виду, делая подобный жест? ;)
Нет комментариев